Про поэзию
мне доводилось писать и на салфетках, и даже на билетиках общественного транспорта - пришлось, конечно, использовать реально мелкий почерк. но сейчас, если в дороге - пишу я в телефоне. меньше любопытных взглядов.
интересно, что для записи стихов использую редактор кода - он лучше. код компьютерный сейчас оценивается прогрессом гораздо значимей кода эмоционального. хотя любой творческий текст - в некотором роде программирует слушателя и читателя, быть таким ловцом и кодером человеков - скорее роскошь и привелегия. а быть компьтерным программистом - обычная повседневная рутина.
как-то один вечер я говорил только в рифму. рифмовал и в диалогах. окружающих это просто злило.
с одной стороны, поэзия - это показатель слабости. сама в себе она особо никому не нужна, серебряный век давно прошел.
с другой - это, наоборот, показатель тонкой и отчетливой личной силы. согласно древним преданиям - тем, что слышал - атланты не говорили, атланты пели. и стихотворение - это мостик между песней и повседневной речью - приближает тебя к огромному, древнему, практически вечному полубожеству-получеловеку.
прикладное ницшеанство.
атланты, как и серебряный век, сейчас глубоко на дне океана времени. так высоты становятся глубинами. но, может, медвежий рынок поэзии остановит нисходящий тренд? как раз делает разворот? и самое время вкладываться на просадке в поэтические активы?
вот на этой нечеткой смеси предсказания и веры - как это обычно бывает на бирже - наверное и стоит современная поэзия.
вообще каждый поэт. точнее, внутри каждого он есть. личность человека можно уподобить плывущей сквозь время гусенице вагона метро, в которой сидят множество разных ролей. и к одним из них постоянно подходят с камерой, а к другим нет. некоторые вообще спят. некоторые заходят и выходят.
и, наверное, даже каждый стих - это отдельный пассажир