Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
jebosheer
7 лет назад

Что делать, если у вас СЛИШКОМ много свободного времени?

Речь сегодня опять пойдет про игры. Игры которые бессовестно убивают ваше время, игры с высоким порогом вхождения, игры в которых нужно думать, развиваться, оттачивать скилл. Сегодня на повестке дня игра EVE Online.

EVE Online - ммо с научно-фантастическим сюжетом, действие которой разворачивается в космосе.  По сюжету действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике, значительно удаленной от нашей. В будущем люди обнаруживают в космосе пространственно-временной туннель, ведущий в неизвестную область вселенной. Этому туннелю даётся название «EVE Gate». Люди начинают массовый исход на новые территории, происходит активная колонизация и освоение неизведанных земель. Однако через некоторое время в результате катаклизма туннель закрывается, и любая связь с Землёй оказывается невозможной. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали четыре фракции, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE.
Долгое время расы жили в мире, но по мере увеличения населения и развития космического кораблестроения начали вспыхивать конфликты и войны.

В игре присутствуют четыре игровых фракции: Империя Амарр , Государство Калдари , Федерация Галленте, Республика Минматар, а также одна неигровая — Империя Джовиан. Игрок является представителем одной из первых четырёх. Каждая фракция имеет свой уникальный общественный и политический строй, что, впрочем, почти никак не ограничивает игроков, а лишь добавляет реализма в игровой мир. 

Отличительная особенность евы - это возможность заниматься чем угодно, игра не принуждает тебя проходить квесты, завершить сюжет, прежде чем получить свободу. При старте существует 5 минутное обучение, в котором научат летать и стрелять. Все. Остальное сам. Лети куда хочешь, придумывай себе занятия (или спрашивай в чатике помощи "а чем тут заняться???" (ответят "чем хочешь")). Но что касается геймплея, тут полно способов заработать денег, начиная с отстрела кораблей пиратов за награду, заканчивая полным циклом производства, от добычи ресурсов до налаживания системы заводов и логистики между планетами и станциями. Примечательно то, что 90% товаров на рынке  EVE производятся реальными людьми.   

 EVE Online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что прокачка скиллов не требует присутствия игрока в игре и монотонного уничтожения NPC в больших количествах — достаточно купить книжку умения и начать изучение 1-го уровня (при условии, что все предварительно требуемые навыки изучены). Благодаря такой системе в EVE Online отсутствуют жёсткая привязка игрока к классу персонажа и связанные с такой привязкой ограничения — игрок волен исполнять любую игровую роль, если у нeго есть необходимые для этого умения, корабль и оборудование. Хорошо развитые персонажи могут совмещать несколько ролей.Время изучения различных умений варьируется от нескольких минут до нескольких месяцев. Единовременно можно изучать только одно умение, а количество всех возможных умений превышает четыре сотни. На изучение до максимального уровня их всех уйдёт порядка 18 лет времени. Впрочем, для игры не обязательно изучать их все. Обучение умения не зависит от нахождения игрока в игре, таким образом, необходимо тратить своё реальное игровое время только на игровой процесс. Каждое умение имеет 5 уровней — чем больше уровень, тем выше эффективность умения.

В плане боевой системы EVE несколько отличается от других игр про космос, здесь вы не пилот, а капитан, вам не нужно целиться, вам надо грамотно позиционировать корабль и использовать его особенности. Корабли, кстати, оснащаются вами исходя из изученных скиллов и их возможностей, фитить корабли отдельное умение, овладеть которым предстоит вам самим. 

 Игровая вселенная поделена на:

  1. Хай секи (импа) (security status системы от 1 до 0,5) — гвард-зона, условно безопасный сектор. Эта условная безопасность выражается в том, что за любым преступлением следует неизбежное наказание от Конкорда, разумеется, это не мешает совершать само преступление. Убить вас могут ради лута, килла, just for lulz и даже тупо по ошибке. Учитывая, что ганк является не единственной опасностью в хайсеках, можно представить себе всю условность этой безопасности. Особым спортом в этих секторах является убийство с особым цинизмом, а именно с максимальным финансовым уроном потерпевшей стороне, ибо нападающая сторона также непременно карается. Тому способствует также сама механика игры, ибо из-за высокой степени «безопасности» в регионе жертвы могут перевозить на картонных, разлетающихся от одного залпа крейсера, судах тонны товаров, эквивалентного сотням или даже тысячам долларов.
  2. Лоу секи (security status системы от 0,4 до 0,1) — зоны без Конкорда, но с охраняемыми объектами, типа станций или врат, где можно кого-нибудь убить, только осторожно. Прокладка между безопасной империей и нулями; по существу, рассадник пиратства, так как за убийство в low-security зоне не карают, но security status персонажей падает. Запрещены заградительные средства и оружие массового поражения, ограничены возможности сверхтяжёлых посудин. Нельзя объявлять частным владением .
  3. Нули (security status системы от 0 до −1,0) — Можно всё. Здесь нет ни Конкорда, ни пушек на вратах и станциях, зато сосредоточены все самые ценные ресурсы, а следовательно и корпорации игроков, подмявшие территории под себя и отстреливающие незнакомцев. Без обширных связей с местными, спокойно наслаждаться игровым процессом в нулях невозможно. Некоторые точки выхода из безопасного сектора в злобные нули (null security space) охраняются  23,5/7 (каждые сутки на полчаса сервер выключают). Делятся на клаймовые, которые можно объявлять собственностью — как следствие те самые эпические войны, и неписевые — просто криминальные окраины галактики.
  4. Вормхолы (W-Space, security status всегда −1,0) — в дополнении Apocrypha был добавлен неизвестный космос аkа W-Space, WH, Вормхолы или Дыры. По сути это те же нули, но в них нет стабильного постоянного входа и выхода. Попасть в них можно, только насканив специальную червоточину, которая после обнаружения живёт ограниченное время и пропустить сквозь себя может корабль не больше определённого размера. Кроме того, ограничена максимальная сумма масс кораблей, прошедших сквозь неё за всё время её жизни. Как только она превышена, или как только истекло время жизни червоточины, Фарм ВХ — самая сложная разновидность ПвЕ в игре. Этому способствуют неимоверно лютые мобы, сложность с логистикой и локальный чат, в котором присутствующие в системе игроки по умолчанию не отображаются. Соответственно, фармер никогда не может быть уверен, что он в системе один и что в следующую секунду рядом с ним не окажется толпа жадных до крови бабуинов. В результате у жителей дыр развивается совершенно особая даже по меркам евы форма паранойи. Всё это компенсируется тем, что слаженный коллектив, живя в дыре, гребёт деньги миллиардами. Больше, чем в вормхолах, не зарабатывают нигде.

EVE Online стимулирует игроков объединяться друг с другом — возможности и боевая мощь одиночки весьма ограничены. Игроки для достижения своих целей могут объединяться в корпорации. Корпорации, в свою очередь, могут объединяться в альянсы, а альянсы и их коалиции в состоянии вести борьбу за контроль над отдельными звёздными системами и целыми регионами. Наиболее продвинутые альянсы имеют организационную структуру, напоминающую современные транснациональные корпорации со своими службами безопасности, департаментами по PR и «внешним отношениям». Например, боевое крыло альянса чаще всего имеет жёсткую иерархию, схожую с современными воинскими подразделениями, в подразделениях поддерживается дисциплина, проводятся регулярные учения, бойцы — члены альянса «состоят на довольствии» и т. д. Альянс имеет производственные подразделения по добыче, переработке минералов и производству модулей и кораблей. Обычно именно в производственном крыле находится место и для специализирующихся на логистике и торговле игроков. Есть также подразделения, специализирующиеся на R&D-деятельности, обеспечивающие игроков более продвинутыми модулями и кораблями.

Одни из самых обсуждаемых аспектов игры это воровство и предательство. Разработчики не только не пытаются запретить данные явления, но и поощряют их. Игрок может вступить в корпорацию, втереться в доверие к руководству корпорации или альянса, и после получения доступа к имуществу обворовать её, а в ряде случаев и распустить корпорацию или альянс.В игре очень развиты обман и насильственный отбор материальных ценностей – участникам разрешается все, только за некоторые действия придется ответить перед конкордом. И конечно, злоумышленники могут не рассчитывать на хорошее отношение со стороны других пользователей. 

 Главным достоинством этой игры является отсутствие «потолка» для персонажа: игра рассчитана на многие годы, проведённые на космических просторах, и всегда найдётся что «прокачать». А пока это всё качается — появляются новые скиллы, корабли и оборудование. Также важной отличительной особенностью является то, что для «прокачки» не обязательно заниматься какой-либо деятельностью, и даже нет необходимости находиться в онлайне.Основа геймплея— взаимодействие игроков. Кооперируясь можно добиться существенно большего, чем в одиночку. Причём способы кооперации чрезвычайно сложны и разнообразны. Это касается как военной сферы, так и мирной. Разнообразие форм промышленных, военных и экономических отношений между игроками, а также возможность захватывать средства производства и устанавливать контроль над спорными территориями создают в игре политические образования и крупные сообщества игроков различной направленности (корпорации, альянсы корпораций и коалиции альянсов). Игровая механика позволяет организовывать взаимодействия между сотнями и тысячами игроков, причём каждый выполняет особую роль (во время крупных альянсовых войн нередки многочасовые сражения, где принимают участие до нескольких тысяч игроков).

EVE может похвастаться собственным уникальным сленгом, которого не встретишь ни в одной другой игре.

В игре реализована доктрина «фулл лут», что означает возможность атаки противника без его разрешения, в любом месте и в любое время, причём пострадавший теряет корабль, установленные модули и груз, которые имеет при себе. Часть груза и модулей корабля уничтожается случайным образом (50 % вероятность для каждого в отдельности), а остальное остается среди обломков корабля, и это может забрать любой игрок, находящийся поблизости. Также любая Корпорация может объявить войну любой Корпорации. Возможности отказаться от войны у ответчика не будет, а будет только 24 часа на подготовку, после чего игроки этих Корпораций смогут нападать друг на друга в любой части Галактики, включая защищаемые NPC регионы.

В игре нет сильнейших кораблей или оборудования, которое позволяет побеждать любые другие корабли. У каждого корабля, модуля, оружия есть сильные и слабые стороны. Так, крупные корабли обладают большей огневой мощью, но и большей массой, меньшей маневренностью и плохо попадают по малым маневренным и быстрым целям. В итоге, для наиболее эффективных действий альянсы игроков собирают многочисленные флоты с чётко специализированными звеньями, имеющими своих командиров.

Размер Галактики (игрового пространства) — более 7000 звёздных систем. Полёт из одного конца Галактики в другой быстрейшим (и наиболее опасным) способом занимает более двух часов реального времени. Игрок волен выбрать практически любое времяпровождение в игре, согласно своим наклонностям (в рамках игровой концепции). Есть множество как «боевых», так и «мирных» занятий, в сферах войны, политики, торговли, производства.Игрок не ограничен определённым направлением развития, какими-либо рамками «класса» — он может даже кардинально изменить свою роль, хотя и в ущерб другим ролям, так как тренировать одновременно два и более умений нельзя.

Сам дистрибутив игры и все дополнения, выпускаемые разработчиками, распространяются бесплатно.В EVE Online узаконена торговля игровыми деньгами и картами игрового времени  — правда, только в одну сторону, в сторону введения реальных денег в игру (без вывода игровых из неё). Вывод реальных денег из игры незаконен. Игрок имеет право, купив PLEX за реальные деньги, продать её на внутреннем рынке в обмен на игровую валюту, а также имеет право купить PLEX за игровую валюту через безопасные механизмы торговли, предусмотренные разработчиками. В отличие от многих других MMORPG, это не позволяет игрокам за реальные деньги получить существенные преимущества: в игре наибольшую роль играет опыт и наличие сыгранной команды.

Играйте, веселитесь и помните, не сливается только тот, кто не андокается!
Надеюсь вам понравилась эта статья, жду ваших комментариев и апвоутов.
Удачи!

6
0.010 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (7)
Сортировать по:
Сначала старые