обзор Get Even[1] Cюжет
Еще с момента анонса психологического триллера с элементами экшена Get Even игра вызывала достаточно большой интерес. Одной из главных особенностей игры, подкупавшей с самого начала, стала технология, при помощи которой почти все объекты в игре отсканированы с таковых в реальности. Однако это, к сожалению, не сделало графику чем-то особенным, хотя задумка и правда была довольно интересной
Сразу стоит обмолвиться, Get Even не является шутером от первого лица в привычном для многих понимании. Здесь мы не сможем бегать, как в Doom, кроша врагов налево-направо, не будем продумывать каждый свой шаг, чтобы уничтожить всех противников и уж точно испытаем наслаждение от перестрелок. Данная игра в первую очередь нацелена рассказать достаточно интересную и незаезжанную историю, у которой есть несколько концовок и еще больше ведущих к ним линий.
Get Even переносит нас в Великобританию, в какое-то заброшенное помещение. Никто ничего толком не рассказывает — все необходимо узнавать по мере своего продвижения. Не долго разгуливая по зеленым лугам, герой в итоге натыкается на террористов, похитивших юную девушку и требующих за нее выкуп. Нам нужно лишь устранить все цели и вызволить девушку. Однако что-то естественно идет не так, как надо, и в результате девушка погибает...
После нескольких секунд загрузки мы оказываемся в совсем другом месте без четких объяснений. Спустя некоторое время герой узнает, что он является частью какого-то тайного эксперимента, целью которого является восстановление памяти по кусочкам. Учитывая, что выбора у главного персонажа практически никакого нет, он решает действовать так, как ему велит голос из телеэкрана лишь бы только узнать, кто он, где и что же все-таки происходит... или происходило.
Локации в Get Even довольно скучные и действительно могут серьезно напрячь ко второй половине прохождения. Почти все время герой бегает по какой-то психологической лечебнице, видит похожих друг на друга пациентов, сталкивается с врагами и смотрит на свой смартфон. Вокруг почти всегда темно, а учитывая, что исследовать в игре нужно много, то этот элемент время от времени сильно раздражает.