Blender. Модель Lamborghini Huracan. Часть 1.
Доброго времени суток!
Я показывал вам свои модели в Blender. Как вы видели, все они простые. Я занимаюсь моделированием в Blender около полугода и считаю что уже пора приступать к чему-нибудь сложнее. Мой выбор пал на модель автомобиля. Ну, а раз автомобиль, то нужно делать что-то крутое и красивое. Поэтому я выбрал Lamborghini Huracan. Модель сложная, но я нашел урок по его моделированию. Правда урок не для Blender, а для Autodesk Maya.
Автор урока выложил в свободный доступ чертеж. Также в своих уроках он показал как правильно его разрезать.
Я не буду их здесь показывать, потому что они очень большие по объему.
Я разрезал чертеж самостоятельно. Потом расставил их в соответствующие окна.
Потратив примерно полдня я получил вот это :)
Как видите, пока что это только часть носа машины. Моделируется только одна сторона. Вторая половина получится при использовании модификатора Mirror.
Постараюсь держать вас в курсе продвижения работы над этой моделью.
Всем спасибо за внимание. Не забывайте подписываться на мой блог!