Внедрение 3D в фото. Проба пера
Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами о своём первом опыте внедрения 3D-графики в фотографию.
Давно интересует эта тема, вдохновлялась разными забугорными студиями ретуши и мечтала делать крутые картинки. Несколько лет всё не получалось/не хотелось изучать 3D, ибо это казалось чем-то неимоверно сложным. И вот, наконец взяв себя в руки, я вплотную засела за 3ds max и за пару-тройку месяцев изучила основы. Программа сложная, но интересная. Чем больше занимаешься и узнаёшь, тем больше хочется продолжать)
Итак, приступим. Во время обучения не стоит нагружать себя непосильными задачами, прыгать выше головы и всё такое, т.к. сделать хорошо не получится (вероятность 97%) и только расстроишься. Недаром художники на первых занятиях рисуют кубы и сферы).
У меня получилась такая картинка:
Для проб я взяла рандомную фотку, одну из последних и смоделенный ранее (неидеальный) подарок. На первый раз достаточно.
Визуализация неидеальна и с текстурами надо поработать)
Первое, на что надо смотреть - это на то, как падает свет. При любом коллажировании совпадающий свет это 80% успеха. Всё остальное - правильный ракурс, подгон цвета, текстурки, смысл и т.д.
Когда смотришь на фотку, думаешь: "Да фигня, вот тени, легко определю и с первого раза поставлю правильный свет в 3d max-е". Да, источник света действительно на этом фото легко определить, а вот с визуализацией всё немножко сложнее). Ну и конечно же ракурс, с геометрическими линиями в кадре это сделать легче. Я сделала примерно 6-7 черновых рендеров.
Подставляем готовый рендер на фотографию.
Корректируем свет с помощью "Кривых", рисуем тень от подарка:
Подгоняем по цвету (добавляем синевы в тени):
Финальные аккорд "Кривой" - редактирование контраста и в итоге получается такая картиночка:
На этом всё) Спасибо за внимание!
Кому интересно - подписывайтесь на мой блог, будет ещё много познавательных штук)