Lo-Fi Quake Champions with GL_PICMIP
Вездесущие российские хакеры (с) добрались до свежей бета-версии Quake и сломали красивую графику - нашли возможность поставить аналог r_picmip с помощью NVIDIA Inspector (возможно ли подобное под AMD, я без понятия). Попробовал и дико угорел, поскольку стало хотя бы понятно куда вообще и что передвигается. Говорят, таким образом можно поднять FPS до 125 даже на слабых машинах. FPS на своей слабой машине (шестиядерный AMD FX, 8Gb + урезанная NVIDIA 7300GS 2Gb) я, конечно, не замерял, но эффект более чем ощутим. Сразу стало ясно почему у кого-то в конце матча от 0 до 20 фрагов, а у одного-двух - под 40 ))) В таком виде большинство остальных игроков порой выглядят как слепые котята, мечущиеся из стороны в стороны от каждой ракеты.
Мало того, с такой настройкой я даже смог нормально поставить запись игры, не ощущая подвисаний два раза в секунду. А то из-за этих подвисов собственно и записывать было нечего, кроме того, как я безконечно поедаю боезапас неприятеля)) В общем, видео я записал, но естественно в дико низком качестве, уж извините. Но в этом я всегда находил какую-то особую романтику. Пиксели, нойз, хайтек лоулайф и всякое такое. Впрочем, меня это сопровождает по жизни, может я просто привык и научился радоваться малому (что тоже, согласитесь, неплохо)...
Записал одну катку в Deathmatch, музыку выбирало радио Soma.fm, но сочетание вышло забавное. Именно так и должен выглядеть настоящий Quake xD.
Самое смешное, когда я обнаружил на ютубе русского коммюнити запись с кадрами этой настройки, в комментариях на все вопли, что наших, что буржуев "Как это сделать??" была всего одна ссылка, с картинкой. Чертовски лаконично, а глубину юмора оценят, наверное, вообще единицы. Но я ржал полночи. (по клику - полный размер)