Взрывная блондинка. Рецензия.
На днях я целых два часа пялилась любовалась роскошной блондинкой Шарлиз Терон.
У меня вспотели ладошки и спаржевая фасолька, что я перебирала, падала с колен.
Больше всего меня впечатлило, как шикарно она курит.
Я стописят лет курила, из них тыщу лет перед зеркалом, чтобы научиться так красиво держать сигарету, и даже близко не подошла к идеалу.
А теперь что уж, ушла из большого спорта, сижу со спаржевой фасолькой на коленках, страдаю по Шарлиз Терон.
Вот вы и прочитали рецензию на фильм Взрывная блондинка.
Потому что это, собссно, все, что можно сказать про фильм - Шарлиз прекрасна, какрасвет. Так прекрасна, что даже немолодые глубоко гетеросексуальные тетеньки начинают думать о том, а не упустили ли они чего в этой жизни.
В остальном же фильм смешон.
Шарлиз готовилась к этому фильму пять лет, научилась профессионально драться на камеру, мечтала сыграть Джеймса Бонда в юбке, а сыграла Арни Шварцнегерра в Красной жаре.
Когда она с непроницаемым лицом, с коим проходила весь фильм, и надписью неоновыми буквами на лбу Вы все гуано, один я Дартаньян появлялась в кадре, квадратная челюсть Арни маячила над ее прекрасным образом, а иногда и затмевала вовсе.
Я все ждала от нее фразы Какие ваши доказательства? И мне кажется, как-то раз в баре она ее таки и сказала.
Фильм безжалостен и беспощаден в своей безсюжетности, мельтешении, бессмысленности телодвижений всех персонажей. И главное - вторичности.
Джеймс Маккэвой в роли агента_так_я_не_поняла_какой_разведки внешне вылитый Бред Питт из Большого Куша.
Но кишка тонка у него, по сравнению с. Что-то там митусилось под бесконечными ногами Шарлиз, не более.
Но самый, самый, САМЫЙ большой недостаток фильма в его полной, невероятной, непробиваемой, как челюсть Шварцнеггера, серьезности. Ведь что главное в Джеймсе Бонде?
О да, красота, роскошь, эффектность, умение носить костюмы за мильён долларов? Конечно.
Но главное в нем - это самоирония. Без самоиронии не может один человек без оружия справится с тысячей вооруженных головорезов, а потом пойти в концерт, слегка одернув костюмчик и стряхнув пылинку с плеча.
А в нашем случае, даже резиночки на поясе передергивать не пришлось. Потому главное достоинство фильма - это немеркнущая красота 42-летней блондинки Шарлиз Терон, ее модельное прошлое, научившее ее так эффектно носить белые пОльта на 12-сантиметровых каблуках. А я по завершении фильма вернулась к Бенедикту Камбербэтчу и немножко к Пирсу Броснану.