Очередная страшная история
Давненько не было страшных историй. Музычку советую включить для настроения. Напоминаю всё мои истории абсолютно правдивы и происходили в реальности или со мной или крайне близкими мне людьми. Данный факт смущает меня и двух моих друзей. Когда мы были малолетними раздолбаями то нами овладела золотая лихорадка. Мы искали золото. Оно и понятно рядом с нашим селом, где проводили летние каникулы располагалось древнее городище. Запросто можно при работах в огороде, как я найти серебряную подвеску 6-7 века, что принадлежала нашим предкам. Мы же хотели найти клад. Естественно, мальчишками нам показалось оригинальной идея использовать магию и мистику для поиска клада.
Имея древний обряд черной магии на старом брошенном ещё со времен революции прицерковном кладбище, где хоронили священников, откопали человеческий череп. Ровно в полночь мы отнесли его на перекресток. По обряду прибили осиновым колом к дороге, благо тогда ещё было возможно найти в деревнях дороги не покрытые асфальтом. Сказали «заклинание»
«возьми душу раба, дай взамен золото»
Надо сказать портала нам не открылось и демоны пачками на нас не побежали. Мы отправились за реку на брошенный хутор. Брошен он с 19 века и по сельским легендам, там жил зажиточный мельник. Когда мы стали там копать, то нечего не нашли, началась гроза с молниями, гром нам казалось смеется над нами, зловещим смехом. В итоге мы очень испугались и убежали домой.
Нечего не произошло мистического? На деле не произошло и мы трое друзей вернулись по домам, даже не простудились. Вот только нам иногда кажется, что за реку нас ездило 4-ро. Что был у нас четвертый друг, которого мы имени даже не помним. Его и в селе не помнят и не искали никогда. От этого иногда страшно. Получается, тот, кто вбивал в череп осиновый кол, не священника отдал, а себя? Ведь из нас троих каждый клянется, что он кола не вбивал. А смысл врать друг другу? Мы же признаем, что ситуация была. Так значит был четвертый? Тогда где наше золото? Или мы обряд коряво провели…