Достная 1000№13
Компьютерные игры в нашей жизни – это хорошо или плохо? С одной стороны, это очень хорошо: развивается реакция, мышление (пусть и однобокое), мелкая моторика (говорят, что влияет на развитие мозга), да и игра о сети сближает участников, живущих в разны городах других стран. Так и языки учатся. Плюсы есть, однозначно. Разработчики игр, вообще, продвинутые ребята и в программировании, и в компьютерной графике, да и деньги хорошие зарабатывают. Но существует статистика, что на играх, в которых вся тема – военные действия, - зависает 95% играющих – пацанов, тинэйджеров, мужиков. Почему? Почему обязательны страшилки? Кто-то откуда-то выскакивает, прячется, подстерегает тебя, забирает полжизни. Какие-то вояки, монстры, ведьмы, упыри, вурдалаки, зомби и их нужно убить, взорвать, порубить и т.д. Почему такие игры больше востребованы. И мы же выбираем себе образ положительный, освободителя, рыцаря, спецназовца и т.п. Может то где-то в генах у нас сидит? Если раньше войны, убийства, казни были обычным делом, даже обыденным, то почему сейчас, когда этого нет, мы устремляемся в аналогичную, пусть и виртуальную реальность. Странны поступки твои, человек.