Час Истины
"Приветствую тебя, путник! Отсюда начнется твое путешествие в волшебный и жуткий, местами жестокий и опасный, но по-своему прекрасный мир игры «Rexterrum V. Час Истины». Почему он прекрасен, спросит недоверчивый критик. Отвечу: потому, что состоит целиком и полностью из твоей фантазии, из твоего чистого желания сделать реальными угасающую магию, лесных духов и, конечно же, драконов. Весь этот мир живет в тебе, он зовет тебя своей опасной красотой, хочет стать реальным. Если ты слышишь этот зов, то знай: ты не один..."
Так начинались майские праздники, в составе мастерской группы квест-кафе "12 записок" и пятидесяти игроков, вместе с которыми мы, в течении года, создавали полевую игру живого действия «Rexterrum V. Час Истины».
Rexterrum - это авторский мир в жанре фэнтези. Мир игры не имеет конкретного первоисточника, но близок по духу к миру Ведьмака.
Игра живого действия (ролевая игра) - это особый вид искусства. Интерактивный спектакль, в котором игроки одновременно и актеры, играющие роль своего персонажа, и зрители, созерцающие историю, происходящую вокруг.
Создание таких игр - это не только написание сценария и придумывание правил, по которым игроки будут взаимодействовать. Люди, заявляющиеся на игру на конкретную роль, становятся соавтарами мастерской группы. Игрок знает то, кем он будет на игре, тайны и секреты своего персонажа, кто друг, а кто враг. Дальше игрок сам пишет свою биографию, систему ценностей, черты характера и привычки, придумывает и создает свой костюм и реквизит, в общем, создает и детализирует своего персонаж до старта игры.
Игра проходила в Нижегородской области, вдали от цивилизации и длилась 3 дня.
Чтобы создать сказочную атмосферу, ваш покорный слуга с помощниками несколько месяцев создавали декорации и реквизит=)