🧙 Первая игра про магов на EOS
Добрый день комьюнити!
🧙 Сегодня мы анонсируем скорый запуск первой игры про магов на блокчейне EOS – CryptoWizards – wizards.one!
“Мы” это команда letitplay.io, которая уже почти 9 месяцев работает над аудио-интернетом letitplay, который скоро переедет на EOS. Поскольку сеть EOS еще не запущена, а разработка для нового блокчейна полна сюрпризов и приключений, мы решили запустить небольшой, но полностью рабочий проект на EOS. Этот проект должен быть не только технологичным, но и обязательно веселым.
Так родилась идея сделать игру про магов, которые бьются между собой за сокровища – токены EOS, которые будут копиться на контрактах турниров.
Тем интереснее будет провести аналогию, ведь заявленная производительность EOS на много порядков превосходит пропускную способность эфира, что мы и проверим с помощью нашей игры.
🌟 Маги
Каждый маг представляет собой токен, который содержит несколько уникальных характеристик:
- Боевое ДНК мага, влияющее на него боевые возможности в боях с другими магами.
- ДНК внешнего вида, которое определяет расу и внешний вид мага.
- Вещи, в которые одет маг.
Благодаря такому разнообразию характеристик в игре никогда не будет двух одинаковых магов.
🏆 Турниры
В нашей игре магов нельзя будет размножать как котов, но от этого игра не станет менее увлекательной, ведь маги пришли в этот мир сражаться!
Маги могут участвовать в турнирах, в которых они сражаются за призовой фонд – токены EOS, которые копятся на контракте турнира.
Первые турниры мы создадим сами, а в будущем дадим такую возможность каждому игроку.
Первый турнир будет настоящей бойней, ведь в нем автоматически примут участие все маги, сгенерированные на начальном этапе. А таких может быть до 500 000.
Турнир состоит из череды боев, в результате которых проигравшие маги вылетают из турнира.
Если маг вылетел из турнира, то он может попытать удачу еще раз и вернуться в турнир. Но теперь игроку придется купить входной билет, который со временем будет дорожать.
За счет входных билетов формируется призовой фонд на контракте турнира.
В финальной части турнира предусмотрен период, когда новые маги уже не смогут вступать в турнир и в результате череды финальных боев победит один – самый сильный и удачливый маг, который заберет себе весь призовой фонд турнира.
Коллекционерам
Маги хоть и боевые, но все очень разные как по внешнему виду, так и по экипировке, и, соответственно, обладают различной редкостью. Если внешний вид мага определяется его ДНК, которая не может меняться, то одежду можно будет сменить, чтобы повысить коллекционную ценность мага.
Есть два способа «приодеться»:
- После победы над противником маг может применить свою магическую силу и скопировать одну из вещей поверженного мага, чтобы надеть на себя.
- Новые вещи можно будет купить на рынке вещей. Мы периодически будем добавлять новые предметы в ограниченном количестве, чтобы добавить в игру разнообразия.
Для упрощения определения коллекционной ценности мага мы придумали три параметра:
- Редкость мага – определяется редкостью вещей, надетых на мага.
- Оригинальность мага – определяется редкостью сочетаний вещей, надетых на мага.
- Боевой рейтинг – определяется на основе побед и поражений мага.
Все эти параметры помогут игрокам определять коллекционную ценность мага, чтобы торговать ими на рынке с максимальной выгодой.
Как получить магов?
Но это не единственный способ получить в свою коллекцию больше магов. Скоро мы расскажем, как получить еще одного или даже двух магов бесплатно.
А для тех, кому и этого мало, мы запустим реферальную программу, благодаря которой вы сможете получить целую армию магов за привлечение новых игроков.
Следите за новостями на сайте wizards.one и в наших соцсетях, чтобы не упустить бесплатных магов!
Facebook – facebook.com/wizards.one
VK – vk.com/wizardsone
Twitter – twitter.com/WizardsOne
Golos – golos.io/@wizards.one
Steem – steemit.com/@wizards.one
Reddit – reddit.com/user/WizardsOne
Medium – medium.com/wizards-one
Telegram – t.me/wizardsone_channel
Linkedin – linkedin.com/company/wizards-one-game/