Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
dmitry2045
5 лет назад

Может ли киберспорт поддержать массовое внедрение блокчейна в этом году?

https://imaginationtarget.info/mozhet-li-kibersport/

Большую часть своей жизни я был геймером. Я провел много лет, участвуя в турнирах (с такими играми, как Counter Strike более десяти лет назад), а также в современных франшизах, таких как BattleField, Anthem, GTA и Red Dead.

Будучи также ранним последователем блокчейн-технологии, мне всегда было любопытно, как связаны эти два мира.

Как и многие другие модные технологии, блокчейн превратился из реального инструмента в просто модное слово, которое стартапы включают в свои проекты для привлечения финансирования. Часть этой проблемы заключается в неправильном понимании того, что делает блокчейн.

Более глубоко, только несколько ясных случаев использования технологии появились.

Это не из-за отсутствия попыток. Несмотря на то, что блокчейн может обеспечить улучшение с точки зрения передачи информации и хранения данных, многие предприятия не могут понять, что в большинстве случаев блокчейн просто лишний. Тем не менее, блокчейн действительно демонстрирует некоторый потенциал, когда подходит к правильной отрасли.

Две области, где блокчейн может иметь ценность как для потребителей, так и для разработчиков, — это игры и киберспорт.

В официальном сообщении, опубликованном в январе 2019 года, финансовая консалтинговая корпорация McKinsey & Company отметила, что, несмотря на все шумы, связанные с блокчейном, «заикающийся путь развития блокчейна не совсем удивителен. Это младенческая технология, которая является относительно нестабильной, дорогой и сложной». Это не значит, что блокчейн совершенно бесполезен, а скорее то, что он может оказать наибольшее влияние, когда сосредоточен на тех секторах, где его можно эффективно использовать.

Игровой сектор по умолчанию часто находится на переднем крае технологий. Видеоигры — от более быстрой обработки до более качественной графики и параллельных ядер процессора — обеспечивают отличную среду для тестирования новых решений. Индустрия, которая на конец 2018 года оценивалась почти в 135 миллиардов долларов, находится в состоянии постоянного изменения, поскольку она переходит от бизнеса продажи игр как продукта к продаже игр как услуги.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Такие игры, как EVE Online или World of Warcraft, с реальной, динамичной внутриигровой экономикой, страдают от сообщений разработчиков, манипулирующих системой, произвольно удаляющих активы, а также случаев взлома и других мошенничеств. Создание онлайн-площадок для этих крупных сообществ, которые избегают посреднической модели и обеспечивают более прозрачную инфраструктуру, является одним из самых больших преимуществ блокчейна в секторе.

Со стороны разработчиков появилось несколько проектов, которые предоставляют целые наборы блокчейн-разработчика для производителей видеоигр, стремящихся проникнуть в индустрию. Эти платформы предлагают независимым разработчикам игр и небольшим студиям возможность создавать игры, которые им нравятся, сохранять прибыль и избегать вмешательства со стороны издателей и крупных студий.

Тем не менее, крупные студии, такие как Ubisoft, Epic Games, Microsoft и даже Sony, изучают блокчейн как для игр, так и для инфраструктуры. Ripple, одно из крупнейших имен в криптомире, недавно объявило о создании фонда в 100 миллионов долларов, чтобы помочь разработчикам в создании массовых игр с блокчейном.

В то время как блокчейн прочно укоренился в игровой индустрии, он находится в других секторах, где он может оказать наибольшее влияние. За последние несколько лет рынок Esports стремительно расширялся, увеличившись на 26,7% в 2018 году и достиг 897,2 млн. долларов США. С четкими ожиданиями того, что показатели выручки значительно превысят отметку в 1 миллиард долларов в этом году, у блокчейна есть возможность попасть на первый этаж.

Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на разработчиках, платформы киберспортивных цепочек для киберспорта расставили приоритеты в создании экосистемы, которая поддерживает каждого участника рынка. Такие приложения, как VC-поддерживаемый DreamTeam, запущенный киберспортивным деятелем Александром Кохановским (Alexander Kokhanovskyy), пытается устранить трения с нескольких точек соприкосновения в киберспортивной цепочке, как платформы для построения команды и развития навыков.

«Еще не было прецедента, который бы использовал блокчейн из безвестности и подтолкнул его к использованию миллионами», — говорит Дэвид Варокьер (David Waroquier), партнер ведущей венчурной компании Mangrove Capital и инвестор DreamTeam, «и массового роста популярности киберспорта в сочетании с тем фактом, что геймеры с энтузиазмом принимают новейшие технологии, порождает бурю блокчейнов».

Действительно, киберспорт кажется готовым к сбою блокчейном. Если учесть, что недавно компания Ripple объявила об инвестициях в 100 миллионов долларов в игровой процесс, то этот сектор, похоже, делает согласованный толчок легитимности и юзабилити. Принимая во внимание видеоигры, технология может фактически начать использовать весь свой потенциал.

Тем не менее, так же, как и в других отраслях, которые возлагают свои надежды на революцию блокчейнов, нам нужно подождать и посмотреть, соответствуют ли ожидания реальности массового внедрения, поскольку некоторые утверждают, что криптовалюты и блокчейн могут быть не столь важными для развития игр.

0
0.000 GOLOS
На Golos с February 2019
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые