SDLJRPG: Описание проекта, первый отчёт.
Привет!
Хотим немного рассказать о том, что будет представлять из себя проект, а так же перечислить то, что сделано, и раскрыть планы на будущее. Проект SDLJRPG делится на две части: сам движок (SDLJRPG Engine) и редактор (SDLJRPG Editor). Пока что все работы ведутся в сторону SDLJRPG Engine, разработка редактора начнётся с Alpha-релизом движка.
Как и обещали, предоставляем отчёт о проделанной работе. За три месяца разработки (очень неспешной), написаны следующие части ядра движка:
- Менеджер процессов и состояний.
- Классы для работы со спрайтами, тайловой анимацией и текстом.
В данное время идёт разработка подсистемы управления, а так же класса для загрузки карт. Как только будет что показать, запишем видео.
Такое медленное развитие обусловлено тем, что над проектом работают два очень занятых человека (команда состоит из троих, третий присоединится к разработке SDLJRPG Editor), а так же это наш первый опыт написания движка (второй опыт с SDL2).
Надеемся, что это не помешает нам реализовать своё видение удобного JRPG-конструктора, пускай нас и сопровождают трудности.