Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
serega137
5 лет назад

под фонарем

11327196-original
the nearest shell station

Дональд Трамп обратился к нации после массовых расстрелов в США. Одной из причин роста трагедии он назвал интернет и видеоигры. А потом спутал Дейтон с Толедо.

У меня никогда не было иллюзий по поводу умственных способностей Трампа. Он – классический летний дурак. Как и российские законодатели, Трамп ищет простого решения сложной проблемы. И ищет её не там. Я не знаю, кто помогает ему писать текст выступления, но эти люди очень плохо справляются со своей работой.
11327307-original
find the nearest bp gas station

Обратимся к статистике. Количество подростков, увлекающихся видеоиграми, быстро растет, а количество преступлений быстро падает. Сегодня у среднестатистических американцев шансы быть убитыми или ограбленными с применением оружия уже в три раза меньше, чем были в начале 1990-х годов.

Учёные из Университета штата Техас обнаружили интересную закономерность: в месяцы после крупных релизов популярных игр уровень преступлений, совершённых подростками, не растёт, а снижается.

По статистике Секретной службы США, большинство подростков, совершивших массовые убийства, увлекаются шутерами не чаще, а реже, чем среднестатистический подросток. via

Кстати, до видеоигр те же обвинения звучали в адрес кинобоевиков и настольной Dungeons & Dragons. А в 1950-х годах в этом же обвиняли комиксы

В 2008 году в США вышла книга Grand Theft Childhood: The Surprising Truth About Violent Video Games and What Parents Can Do. Название книги связано с серий видеоигр, которая оказалась на 2 месте по популярности у девочек, участвовавших в опросе, и на 1 — у мальчиков. Респондентами стали 1 254 ученика 7 и 8 классов, 500 родителей и фокус-группы, состоявшие из подростков и их родителей. Её авторы уверены: «Сосредоточившись на такой простой, но малозначимой цели, как жестокость в компьютерных играх, родители, социальные активисты и политики игнорируют более важные и уже известные причины насилия, включая социальные, поведенческие, экономические, биологические и психические факторы». via

0
0.413 GOLOS
На Golos с June 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые