Крах Великого
Когда мне было 17, я ‘’устроилась’’ бас-гитаристкой в одну панк-группу. Собственно, с этими панками я познакомилась на улице, когда шла из своего Лингвистического с очередной пятёркой и карманным томиком Достоевского. И тут они- пьяные, обкуренные, волосатые- ну и полные вселенских планов на своё Грандиозное Музыкальное Будущее. Разговорились, и, узнав, что я увлекаюсь джазом, Главный Панк утвердил мою кандидатуру на вакантное место. А я к тому времени играла, и неплохо. Снимала много басовых соло, стирала пальцы в кровь и даже немного импровизировала.
За все эти достижения панки прозвали меня Клиффом Бёртоном. (прим. Клифф Бёртон- второй басист группы Metallica, обучал других членов группы музыкальной теории, показывал, как совмещать металл с мелодикой).
Через месяц после начала наших репетиций панки задумали выступить на большом концерте в Политехническом Институте, где кто-то из них числился студентом. Нужно было найти хит, да такой, чтобы основательно всех сразить. Блестящим решением оказался авторский блюз Главного Панка с соответствующим стилистике названием ‘’Ох, ху@вo, мне ху@во’’. Сей шедевр был длинным, жалостливым и с постоянными причитаниями о тяжёлой панковской доле.
Вербальная палитра песни была представлена тремя словами, гармоническая содержала два аккорда. Но где-то в середине, на 5 минуте завываний, мною было запланировано яркое басовое соло. Это соло я сняла у какого-то шведского джазового коллектива, оно было сложным, гармонически развитым и абсолютно не стыкующимся с концепцией двухаккордного блюза. Но ведь я претендовала на оригинальность!
Настал момент концерта. Полный зал народу: студенты, преподы, ректор. Взволнованные мы. Выходим и начинаем со сцены нести культуру в массы, отчётливо произнося текст песни. Мой звёздный час уж близок! Вот-вот публика услышит Великое Соло.
Я победоносно выступаю вперёд, и тут ректор, не выдержав потока нецензурщины со сцены, выключает рубильник. Свет гаснет и вершит Судьбу моей Партии.
Такой облом..