Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
5 лет назад
au-gamers

Масштабный обзор Death Stranding ч.4: Графика, озвучка

Нам же сегодня принципиально иметь красивую картинку перед глазами.


Оцените лицевую анимацию. Источник: ign.com

И она у нас есть. Не смотря на противоречивые мнения относительно геймплея, сюжета и прочих составляющих игры все так или иначе сходятся на одном. Графика в Death Stranding шикарна. Игра действительно может показать хорошую картинку на высоких разрешениях, благодаря прокаченному графическому движку Decima, используемой студией Guerilla Games в своем небезызвестном проекте Horizon: Zero Down.
Давайте же посмотрим, что удалось такой сильной командой (а в аккурат движок модифицировали сами Guerilla Games совместно с Кодзимой) и что же получилось выжать из старушки Playstation на текущий момент?

Как будто зарендерено. Источник: resetera.com


Decima

Графический движок, кроме отличного преобразования физических свойств объектов одновременно умудряется поддерживать, при хорошем качестве, довольно масштабные панорамы, отличную частоту смены кадров и высокую степень прорисовки. Лагов и провисонов за всю игру не наблюдалось (кроме одного раза, когда застряла тележка,но этот провисон из - за переизбытка напряжения вычислений траекторий движения тележки). Пейзажи в игре просто потрясающие, иногда хочется просто ходить и любоваться округой. Те локации, которые находятся далеко от вас точно также прорисовываются, что и те, которые находятся в непосредственной близости перед вами. Те, кто говорит, что игра пустая - осмотритесь вокруг. Там леса, поля, реки, болота, горы, вершины и все с высокой степенью детализации. Вода выглядит реалистично, каждый миллиметр передвижения по карте ощущается как настоящий. Некоторые моменты игры ловятся таким образом,что их не отличить от кинофильма. А динамичное освещение еще больше украшает происходящее, отлично передавая смены погоды с солнца до туч, с туч до темпорального дождя. Присутствуют все новомодные свистелки и перделки - типа физика намокания, следы на снегу, разводы на воде, запачкивание и ржавление объектов и прочее. Все это очень радует глаз, когда вы наматываете очередную сотню километров при прохождении игры и никогда не надоедает.

На это можно наблюдать бесконечно. Источник: мой Твиттер
Однотипности нет, даже в рамках одной локации рельеф может значительно меняться, в том числе, благодаря игрокам (там, где игроки ходят больше всего появляется тропинка, исчезают препятствия). Разрушенные города, мосты и поселения выглядят прекрасно, с большого расстояния можно хоть нон-стопом снимать скрины и сразу ставить в качестве обоев на рабочий стол.
Физика движения персонажей наконец получилась реалистичной и не выглядит так, как будто герой в срочном порядке бежит в туалет. Более того, используемой движок позволяет добиться высокой степени кинематографичности в многочисленных роликах игры, в том числе уделяя особое внимание лицевой анимации. Очень редко я замечал огрехи в анимации, но они были не критичными, все-таки это не Андромеда.

Скриншот из Mass Effect: Andromeda. Источник: скриншот Youtube


Low roar

Кроме графики игра может похвастаться шикарным звуковым сопровождением. В игре нет лишней музыки или звуков, все звуковые эффекты применены в нужное время, сбоев озвучки не возникало. Встреча с врагом, встреча с боссом, падение, появление Твари - все сопровождается своим звуковым эффектом, причем настолько искусно подобранным, что периодически аж до мурашек пробирает. Давно я такого не испытывал.
При постоянных путешествиях же скучно без музыки да? Поэтому у нас в распоряжении есть большое количество песен от Low Roar, которые на удивление хорошо по звучанию совпадают с атмосферой безнадежности и свободы подобных путешествий. Первое время у меня вообще перехватывало дыхание от происходящего на экрана, особенно когда угол камеры менялся на более кинематографичный и под прекрасную музыку ты идешь в свой очередной пункт назначения. Скажу честно, иногда я специально замедлял шаг, чтобы насладиться красотой момента. И так происходит постоянно, на протяжении всей игры. Музыка очень атмосферная, ее можно отдельно послушать у себя в комнате отдыха, а также дать другим насладиться вашим выбором поставив ее на воспроизведение у очередной игровой постройки.
Единственное, что не очень получилось со звуком - это звук стрельбы из оружия, выглядит довольно пластмассово, но это также не портит общего впечатления от проделанной работы.

Мрак и атмосфера, переданная музыкой. Источник: Hype.ru


Пора заканчивать

Итого у нас прекрасное сочетание картинки и звука, которое, даже будучи не во главе стола игры, занимает достойное место в общем комплексном образе Death Stranding. Ребята эта игра, в который вы можете просто расслабленно бродить по пересеченной местности, просто любуясь красотами природы и слушая музыку. Такое отличное сочетание я видел только в RDR2 (но по мне графика в ковбоях послабже).
Финальным аккордом нашего масштабного обзора станет обзор постановки и режиссуры игры (да-да, такое тоже может применяться к видеоиграм).

Путешествовать по этому миру я могу бесконечно. Источник: pushsquare.com

Cпасибо за внимание!

Посмотреть игры автора можно на его Ютуб канале здесь:

https://www.youtube.com/channel/UCcg2eC5YZDnhW7xtOOxRemQ


Автор: @vandergames
Редакция и публикация: @fainder

Ссылка на расшарку статьи:
https://golos.io/@au-gamers/masshtabnyi-obzor-death-stranding-ch-4-grafika-ozvuchka-1574150621543


Наш партнёр - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator

au-gamersincubatorvox-populiголосигрыконтентсообщества
36
614.653 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые