БИТЛЗ: Вы любите Ринго?
Я люблю. За то, что он бескорыстен. За то, что он никогда не зазнавался, знал своё место, очень уважал друзей. У него не было братьев – он их обрёл в Битлз. За то, что он никогда не подводил, - на него всегда можно было положиться. За то, что, не имея даже образования школьного – он выдавал перлы, становившиеся классикой, а уж его общение с журналистами – их только пожалеть, обнять и плакать… Ринго до сих пор пишет с ошибками – он пишет так, как слышит и говорит – это не его вина, есть такое заболевание… Люблю за его великолепный "фильмотворческий" талант: если бы он родился раньше своего рождения, не было бы Чарли Чаплина.
Можно посмотреть пост "БИТЛЗ–КАЛЕНДАРЬ: 07.08.1964г. выпускается сингл "Ringo's Theme" / "And I Love Her". Ринго – неотразим.
Люблю за то, что его любили и сами Битлы. Своё мнение никому не навязываю.
Да, всякое бывало. Джон как-то брякнул, что, когда нас сильно превозносят – я смотрю на Ринго, и понимаю, что мы вовсе не супермены… А кого из Битлз толпа (please, поклонники) – пророчили в Президенты? Правильно, Ринго!
С чего Ринго начал? Любовь к барабанам, музыка, алкоголь (много, пришлось лечиться), девчонки (почему нет?), наркотики (барабаны не забывал)…
К чему пришёл? К музыке, любви и миру. Peace and Love – это уже давняя традиция. С этим жестом Ринго и запомнится, когда уйдёт:
Ринго, можно сказать - самый везучий из более-менее бесталантных людей. Многие считают, что всё, что он должен был делать в группе - это улыбаться и качать головой. Ну да, ещё, конечно, поддерживать ритм... Сразу скажу – нет.
Ринго стал первым настоящим рок-ударником, которого заметили. Все ударники до него держали левую палочку в традиционной манере барабанщиков военных и джазовых оркестров – как держат палочки для еды. Ринго же взял палочки, КАК МУХОБОЙКИ, и показал всему миру, какой смысл вкладывается в слово "рок": это молотки, это основа рок-музыки:
Именно Ринго положил начало тенденции поднимать ударную установку, чтобы она была видна так же, как и другие музыканты. Когда в 1964 году Ринго появился в шоу Эда Салливана, он сразу же привлёк внимание тысяч будущих ударников своим стремлением "возвыситься" над другими участниками группы. Ну, или встать в один ряд.
Ударники других групп обычно смотрели на скопление спин сотоварищей по группе. Ринго, кстати, тоже говорил, что, не слыша ничего во время концертов (рёв фанов всегда был оглушающим), ему приходилось ориентироваться на двигающиеся задницы товарищей и грифы их гитар (Пол в первую очередь), чтобы понять, так сказать, на каком этапе…
Когда Битлы попробовали выставить Ринго на первый план – в самом начале – его чуть не снесли… ЭКСКРИМЕНТ НЕ УДАЛСЯ … (ударения на последних слогах). Позже ещё пробовали несколько раз, проезжало:
Ринго играл на барабанах фирмы Ludwig – это была самая настоящая реклама (в то время об этом как-то не говорили), и, в конце концов, получил приз. Президент фирмы вручил ему малый барабан – вроде как сильно навороченный. Я не ударник, тут сложно разобраться, но – приятно:
Ринго сумел изменить звучание барабанов. Во время записи песен для альбома "RUBBER SOUL", звучание партии ударных стало более выделенным. С помощью инженеров студии Эбби Роуд ему удалось настроить барабаны ниже, - он приглушил их звукопоглощающим материалом (тряпочки накладывал), и, более того - сделал звук "ближе", расположив возле каждого барабана микрофон. Да, он очень любил свои барабаны.
У Ринго исключительное чувство ритма. Это позволяло Битлам записывать одну песню 50-60 раз, а потом склеивать фрагменты различных дублей для получения наилучшего варианта. Сейчас для этой цели используются электронные метрономы, а Битлы полностью полагались на умение Ринго держать один и тот же темп (ритм) на протяжении дюжин дублей песен, которые мы все знаем и любим. Без него группа не так бы звучала.
Ринго ненавидел соло на ударных. Он лишь однажды за это взялся – Пол настоял. Это восьмитактовое соло вошло в композицию "The End" на стороне "B" альбома "ABBEY ROAD". Можно сказать, что это не показатель технической виртуозности. А можно установить электронный метроном точно на 126 ударов в минуту. И тогда, запустив его под соло Ринго, убедиться, что они идут вровень.
Способность Ринго играть нечётный размер открыла в мире популярного сочинительства новые горизонты. Вот два примера: "All You Need Is Love" в 7/4 и "Here Comes The Sun" с повторяющимися пассажами 11/8, 4/4, и 7/8 в припеве. Это сложно.
Мастерство, с которым Ринго справляется с различными стилями, такими как двухбитовый свинг ("When I'm Sixty-Four"), баллады ("Something"), ритм-энд-блюз ("Leave My Kitten Alone" и "Taxman") и кантри (альбом "RUBBERE SOUL") помогло Битлз с лёгкостью исследовать многие музыкальные направления. Добитловский опыт Ринго, как многопланового и выносливого музыканта ночных клубов оказал ему хорошую службу. Играть по 8 часов – это не хухры-мухры.
Да, Ринго повезло в своё время. Его отверг сам Джордж Мартин, но Пол, Джон и Джордж встали за него горой. И отстояли! Не смотря ни на что, они хотели от Ринго БОЛЬШЕГО, и ещё учили его! Ринго шутил, что он работает в группе с тремя барабанщиками…
Пол - учил:
Джон - учил:
И Джордж - тоже учил. Вот сколько учителей.
И ещё один показательный факт - Джон Леннон выбрал именно Ринго играть на своём первом сольном альбоме. Джон однажды сказал: "Если у меня крутится что-то в голове, Ринго знает, в каком направлении двигаться, именно так". Большего великий музыкант не мог желать от ударника. Может быть, ещё улыбку, и кивок головой.
Хорошая песня – "With A Little Help From My Friends" ("С небольшой помощью от друзей"). Ринго и Пол – встретились, черти старые!
1