Рэро: "Выходи" - не выходит из головы
Однажды в холодную зимнюю пору, я слушала кое-как мною же собранный плейлист на Ютубе. И вдруг в него (плейлист) прокралась доселе мне неизвестная композиция. Будто кто-то (скорее всего Ютуб) залез мне в мозг, пошарил в нём, собрал всю нужную информацию, обработал, и на её основе предложил прослушать уже запылившийся на просторах интернета ремейк. Словно знал окаянный (всё тот же Ютуб) мой характер, что начну копать и таки докопаюсь до истоков.
В советской Грузии существовало несколько известных, финансируемых государством, эстрадных оркестров. Среди них, наиболее популярным был оркестр “Рэро”. За время своего существования оркестр сменил троих руководителей. Основной деятельностью коллектива из тридцати человек было аккомпанирование эстрадных певцов. В связи с этим в течение десятилетий своих альбомов у оркестра выпущено всего два; и вдобавок несколько синглов. Пластинки с записями вышли во второй половине семидесятых. Из этих двух альбомов лучший - второй. Первая часть альбома состоит из лёгких поп-песен, в аранжировке которых прослеживается влияние фанка и джаз-рока. Так, ничего особенного, но мне дюже нравится композиция “Выходи”. Ремейк которой и подсунул мне хитрый Ютуб.
Вторая часть альбома состоит из двух композиций: неплохо исполненный кавер “L-Dopa” Кейт Менсфилд (но очень похожий на версию “Fusion” Мейнарда Фергюсона) и немного блюзовая версия “Ave Maria”, почему-то спетая на русском.
Вот собственно ремейк:
А вот первоначальная версия: