Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
kovalsky23
7 лет назад

Abyss – убийца Steam

abyss.jpg


Приветствую, сектанты!)
  Если вы впервые услышали эти названия, поздравляю – вы счастливый человек, не обремененный зависимостью от компьютерных игр. Но как показывает статистика, электронные игры сейчас на первом месте в списке досуга. Итак, для тек ,кто не в теме, поясню словами из википедии.. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Steam выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. Программный клиент Steam также обеспечивает установку и регулярное обновление игр, облачные сохранения игр, текстовую и голосовую связь между игроками. Таких площадок много, но стим занимает лидирующее место.
  Главным недостатком существующих платформ является очень дорогостоящая реклама и продвижение игр в массы для разработчиков. Игрок же в с вою очередь, вообще ничего не получает, кроме самих игр, за которые платит деньги.
В эпоху развития блокчейн технологий, эти недостатки изменит платформа цифровой дистрибуции – The Abyss (в переводе – бездна).


  Итак в чем же преимущества Abyss над существующими проектами? The Abyss предлагает систему вознаграждений всех участников платформы. Будь то разработчик игр или же простой задрот. Если вам интересно узнать конкретней кто и за что сможет заработать, устраивайтесь поудобнее)

   Для начала, поговорим о ключевых особенностях проекта.
Увеличение прибыли для разработчика игр с одного привлеченного пользователя. Благодаря многоуровневой реферальной системе, игрок делится частью всех своих платежей даже в других играх.
Игрок также может зарабатывать на реферальной программе привлекая друзей и благодаря социальной активности (об этом позже).

Преимущества платформы для разработчиков.
Конкуренты в разработке игр становятся партнерами потому, что игрок перешедший с одной игры в другую, все равно делится частью платежей с разработчиком игры с которой начинал.
• Платежи принимаются как в фиатной валюте, так и в токенах Abyss.
• Минимальная доля дохода от платежей пользователя – 70%.
• За счет реферальной программы суммарная доля разработчика может привысить 100%.
• Разработчик может вывести токены без бюрократической тягучки.
• Не зависимо в какой валюте платеж поступил на платформу, разработчик может получать свою прибыль в фиате.
• Разработчик уже на старте получает целевую аудиторию, которая заинтересована генерировать рекламный контент.
• Разработчик получает специализированную игровую статистику.
• Получает услуги службы поддержки 24/7 для пользователей. При том он сам определяет степень интеграции службы поддержки в проект(3 уровня интеграции).
• Удобный механизм ротации трафика в любых играх платформы благодаря внутренней CPA-сети.
• Простой механизм привлечения трафика.
• При работе с токенами отсутствует фрод и возврат платежей, что характерно для фиата.
• Возможность создания альфа, бета версий проекта для сбора необходимой информации.
• Для честного продвижения игры пользователям будут предоставленны не только отзывы, но и оценки публикаций в поессе.
• После официальных разъяснений разработчиков, недобросовестные пользователи и конкуренты не смогут удалять негативные или комментарии или клевету.
• Открытые для всех разработчиков правила бесплатного продвижения игр внутри платформы.
• Также в будущем для молодых разработчиков планируется запуск краудфандиговой площадки, с помощью которой разработчики смогут собрать необходимые для пректов средства, а спонсоры вложиться и тоже заработать на этом в дальнейшем. Ничего не напоминает?)

   Преимущества The Abyss для игроков
• Игроки получают доступ к играм со всего мира на одной площадке.
• Предусмотрена пятиуровневая реферальная программа по привлечению друзей на платформу.
• Заработок токенов на персональных и коллективных игровых достижениях.
• Монетизация создаваемого рекламного контента (обзоры, стримы, гайды, комментарии, фан-арт). Ничего не напоминает?)
• Возможность торговли на внутреннем аукционе.
• Можно заработать токены выполняя задания разработчиков во внутренней CPA-сети.
• Можно заработать токены, объединяясь в синдикаты вне конкретной игры благодаря совместным активностям.
• По запросу токены выводятся на кошелек ефира.
• Внутри платформы пользователи могут легко общаться.
• Новостная лента с возможность просмотра информации об достижениях или игровых сессиях друзей.
• Гибкая система настройки нужной информации.
• Счетчик ФПС оценит насколько хорошо игра идет в конкретных условиях пользователя.
• Разноплановая система достижений.
• Автоматическое обновление игр в оптимальное время м режиме.
• Режим гибернации освободит ресурсы компьютера, когда клиент находится в фоновом режиме.
• При перебоях с интернетом, пользователь сможет управлять некоторыми основными механизмами платформы.
• В многопользовательских играх, пользователь получит данные всех игроков с которыми он взаимодействовал, для возможности завести новых друзеей.
• Видеозахват игрового процесса для запечатления наиболее важных и памятных моментов игры.
Короче, это целая экосистема, живой организм так сказать. Кому интересно – вот наглядная схема.

Единая система авторизации. Возможность регистрироваться с помощью социальных сетей. Двухфакторная аутентификация и доступ к конкретным айпиадресам – повысят надежность и безопасность.
Единый биллинг и бивалютность. Возможность расчетов в криптовалюте и фиате. При расчете токенами Abyss пользователь получает ряд преимуществ.
Служба поддержки. Разработчики обеспечивают двуязычную поддержку пользователей в проектах Destiny.Games уже сейчас. Предусмотрено 3 уровня интеграции службы поддерки в проект.
Система статистики и отчетности. Сбор информации и статистики – основа для составления плана развития и продвижения игры. Команда уже имеет большой опыт в данной сфере, поэтому предлагает актуальные алгоритмы сбора информации, формируя для разработчика развернутые отчеты и прогнозы.
Форум. Для общения и обсуждений между всеми участниками площадки планируется создание форума.
Личный кабинет разработчика и персонализация. Личный кабинет разработчика будет состоять из публичного и закрытого разделов.
В закрытом: отчеты по всем играм, рекламные мероприятия, реферальные данные. Другими словами – это центр управления играми, трафиком, аудиенцией.
В открытом разделе: персональная страничка , которую можно будет развить до уровня сайта с новостям, анонсами, голосованиями и тд..
Личный кабинет игрока. Для участия в ММО играх игроку необходима будет персонализация для взаимодействия с коллегами. Это напоминает социальную сеть с полным набором соответствующих инструментов и возможностей.

   Система сбора статистики
Большинство игровых платформ оценивают только статистику платежей и поведение пользователей до вхождения в проект. Опытные разработчики понимают степень важности остальных метрик для развития проекта. Для этого система сбора статистики занимает до трети программного кода проекта. Команда Destiny.Games активно работает в данном направлении и постоянно совершенствует алгоритмы (конкретней можно почитать в белой бумаге https://theabyss.docsend.com/view/dqh6gsh).

Экономика платформы The Abyss
Проект выпускает ограниченное количество токенов. Треть токенов полученных за комиссию будет сжигаться по условиям смарт контракта для предотвращения инфляции.
Для популяризации токенов Abyss, вводятся дополнительные бонусы при обращении токенами:
• Выплаты разработчику в токенах производятся по запросу или автоматически.
• Внутренняя CPA-сеть работает только в токенах.
• Реферальные программы оплачиваются только токенами.
• Расчеты на внутреннем аукционе производятся только токенами.
• Система синдикатов работает только с токенами.
• Вознаграждение за создание рекламного контента производится только токенами.
• Друзьям внутри платформы можно легко передавать токены.
• В случае оплаты игровых покупок токенами, пользователь получает скидку от платформы, что делает покупки выгоднее именно токенами Abyss чем фиатными деньгами.
    Распределение платежей пользователей.
После вычета налогов и комиссий 70% попадает разработчику, 30% - платформе.
   Реферальная программа.
30% от заработка платформы, распределяется по пятиуровневой реферальной программе (4%, 2%, 2%, 1%, 1%). Пользователь становится рефералом игры, если она была для него первой и навсегда получает 4% от платежей данного пользователя и так далее по леснице.
Таким образом игра формирует целую сеть партнеров.
Игрок также получает реферальные выплаты от приглашенных друзей на 5 уровней вглубину. Каждый приглашенный игрок формирует собственные реферальные цепочки.

   Мотивационные программы
Мотивационные программы финансируются из Reward Bank, который формируется из:
• Бюджета прерванных реферальных цепочек.
• Резервного фонда
Распределения на мотивационные программы:
• Игровые достижения – 60%.
• Синдикаты – 25%.
• Создание контента – 15%.
    За личные игровые достижения игрокам регулярно начисляются токены пропорционально доходам игры и количеству аналогичных достижений другими игроками. Ничего не напоминает?)
Синдикат – механизм объединения игроков, а также способ монетизации социальной активности основанный на блокчейне. Словами Бутусова – скованные одной цепью) для выполнения активностей и последующего заработка. Это как майнинговые пулы). Размер полученной награды будет зависеть от объема токенов в хранилище синдиката, срока хранения токенов, а также персонального рейтинга участника.
   Создание контента
Ну тут все знакомо баунтистам) Создаваемый контент на платформе оценивается другими пользователями посредствам лайков, дизлайков. В итоге, по их соотношению и в зависимости от ранга проголосовавших контент монетизируется. Концепция успешно работает на Steemitе и Голосе, так что ту проблем не буде. На основе оценки автору публикации выдаются бейджи разного вида и номинала, которые объеденяются в коллекции. Они выкупаются платформой или продаются на аукционе.
Аукцион – торговая площадка для игровых предметов и бейджей. Расчеты ведутся в токенах с минимальной комиссией: 3% - платформе, 5% - игре.

   Внутренняя CPA-сеть
Это универсальный рекламный кабинет для разработчика для привлечения заинтересованых пользователей. Возможности:
• Предложение собственных игроков другим играм
• Покупка игроков у других игр по понятным условиям
• Привлечение внешнего трафика с подключением лидов к внутренней системе статистики.
За внутренних пользователей взымается комиссия в размере 10 % токенов
Abyss. Иными словами внутрення ЦПА сеть выглядит как биржа между разработчиками рекламных оффертов по привлечению и обмену трафиком.
  DAICO
DAICO – система франдрайзинга предложенная основателем Эфира Виталиком Бутериным, позволяющаю повысить прозрачность и безопасность проведения ICO. DAICO будет реализована при продаже токенов Abyss, это позволит держателям токенов контролировать снятие средств, а также обеспечит при помощи Оракулов, выступающих в роли судей, проголосовать за возврат средств в случае, если проект не будет справлятся с поставленными задачами.
    Основные положения программы:
• Размер начального тапа - необходимой суммы для развития проекта после краудсейла составляет 300 ефиров в месяц. Это прописано в смарт контракте. Если команда не использует эту сумму, остаток продолжает накапливаться.
• Если на каком-то из этапов команде понадобятся дополнительные средства, держатели токенов смогут проголосовать за это.
• Токены компании и резервного фонда не смогут взять участие в голосовании благодаря алгоритму пруф оф стейк.
• Увеличение тапа не может быть увеличено больше чем на 50% за один раз и не чаще чем 1 раз в 14 дней.
• Перед началом продаж токенов аудитории будут представлены оракулы – медийные личности , которые будут выступать в роли судей по вопросу возврата денег инвесторам.
• В случае несостоятельности команды реализовать проект и соответствующем голосовании оракулов, смарт контракт автоматически сжигает долю команды и резервного фонда.
Остальные технические детали можно почитать в белой бумаге.
  Дорожная карта
• Третий квартал 2008 – создание игровой компании Destiny. Games
• Третий квартал 2016 – идея создания нового блокчейн портала
• Третий квартал 2017 – тестирования интеграции технологии блокчейн в новую концепцию
• Четвертый квартал 2017 – представление концепции The Abyss
• Первый квартал 2018 – проведение продажи токенов, начало разработки платформы
• Второй, третий квартал 2018 – активная разработка, подготовка юридической, финансовой, партнерской базы проекта
• Конец 2018 – запуск первой версии платформы
• 2019 – создание системы персонализации и социализации, создание системы отчетности и внутренней CPA- сети.
• 2020 – работа над мотивационными программами, монетизацией контента, аукционом, синдикатами, игровыми достижениями.
• 2020 и далее – подключение краудфандинговой площадки.
  Команда
Платформа цифровой дистрибуции The Abyss создается специалистами компании Destiny.Games. Эта компания уже 10 лет варится данной сфере, создает свои собственные ММО, браузерные и клиентские игры. На мой взгляд это один из самых важных показателей.
Я не буду особо много расписывать о каждом члене команды, это вы сможете почитать самостоятельно на сайте. Я оставлю пару слов о лидерах проекта.
Основатель – Константин Бойко-Романовский. Более 17 лет опыта в индустрии видеоигр. Основатель компании Destiny.Games. Успешный блокчейн-инвестор, криптоэксперт и технологический предприниматель. Можете зайти на его страничку и ознакомиться https://www.linkedin.com/in/konstantin-boyko-romanovsky/

Президент компании – Владимир Курочкин. В индустрии видеоигр более 12 лет, обладает значительным опытом в области разработки и управления проектами. Работая в Destiny.Games, прошёл путь от администратора интернет-проектов до президента. https://www.linkedin.com/in/vladimirkurochkin/
Исполнительный продюсер – Артем Веремеенко, ведущий гейм-дизайнер и сценарист с опытом работы более 14 лет в индустрии видеоигр. Автор F2P игры "Ботва Онлайн". В Destiny.Games работает c момента основания компании в 2008 году. https://www.linkedin.com/in/veremeenko-artem-7307166b/
Директор по маркетингу – Евгени Петров. Более 8 лет опыта работы в сфере маркетинга и свыше 2 лет в игровой индустрии. Работал в крупнейшей российской ИТ-компании Mail.ru Group, где участвовал в запуске таких проектов, как Revelation, PUBG, Eternal и др. https://www.linkedin.com/in/evgeny-petrov-9014076a/

    Резюмирую, камрады
Короче проект однозначно интересен своей идеей. Это смесь хорошо известных нам баунти-программ, концепции площадок таких как стимит и голос, блокчейна и все это на основе сверхпопулярной сферы видеоигр. Каждый из этих указанных элементов уже доказал свою эфективность и популярность уже сегодня. Что получится в результате симбиоза – посмотрим. Если команда таки воплотит все выше сказанное в жизнь это будет настоящий пропвы в игровой индустрии. И те счастливлики, которые вошли первыми – станут миллионерами. Это касается вообще всех сфер нашей жизни. Мы видим это на примере тойже крипты или китов на Голосе)
Также очень важный факт, что это реальная команда, которая имеет реальный боевой опыт в данной сфере. Это настоящие люди и настоящие планы. О проекте пишет профильная пресса и даже сами разработчики публикуются в таких изданиях как Форбс. Об этом можно почитать на официальном сайте проекта https://www.theabyss.com/ru.
В общем на данном этапе все выглядит очень позитивно и многообещающе.
Тем камрадам, которые не хотят инвестировать в проект, я рекомендую после его релиза сразу же регистрироваться и начинать привлекать рефералов ибо как показывает история только первооткрыватели добиваются сверхуспеха.
У меня все, зарабатывайте камрады!)


Автор:https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1252267
Моя реферальная ссылка: http://www.theabyss.com/invite/y2jxwg
Ссылки:
Официальный сайт: https://www.theabyss.com/ru
Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2422516.0
Twitter: https://twitter.com/theabyss
Facebook: https://www.facebook.com/theabyss
Телеграмм: https://t.me/theabyss
White Paper: https://theabyss.docsend.com/view/dqh6gsh

91
0.000 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые