[ИгроНовости] Mobius Final Fantasy на PC в след. месяце, дополнение для Steep в феврале, бывший глава Rockstar North рассказал о своей новой игре
Новый выпуск ИгроНовостей. Поехали.
Mobius Final Fantasy выйдет на PC в следующем месяце
Компания Square Enix объявила, что мобильная ролевая игра Mobius Final Fantasy выйдет на PC за пределами Японии. Игра получит поддержку Full HD и разрешения 4K, а частота кадров в секунду составит от 60 до 120 FPS.
Кроме того, игроки смогут перенести весь игровой прогресс из мобильной версии на PC. А на следующий день после официального релиза поклонников ждет специальный ивент, каким-то образом связывающий игру с ремейком Final Fantasy 7. Игрокам предстоит присоединиться к Клауду в его приключениях и стать свидетелями того, как развивается история на основе принятых решений.
Mobius Final Fantasy выйдет в сервисе Steam 6 февраля.
Steep получит бесплатное дополнение Alaska в феврале
Издательство Ubisoft совместно с Ubisoft Annecy объявили о выпуске бесплатного загружаемого дополнения Alaska для спортивной игры Steep. DLC будет включать в себя новые ивенты и карты. Других деталей разработчики пока не раскрывают. Дополнение выйдет 10 февраля 2017 года.
Кроме того для игры вышел патч версии 1,04, который добавил в игру режим режиссера. Игроки теперь смогут скрывать интерфейс во время игры для записи видео. Также патч содержит различные улучшения, исправления баланса и новые фишки для социальной составляющей.
Steep вышла в декабре на PlayStation 4, Xbox One и PC. В ближайшем будущем появится версия для Nintendo Switch.
Бывший глава Rockstar North рассказал о своей новой игре — Everywhere
Лесли Бензис, бывший продюсер серии Grand Theft Auto и руководитель студии Rockstar North, рассказал о своем новом проекте. Игра Бензиса будет называться Everywhere и она чрезвычайно похожа на "симулятор всего".
В беседе с VentureBeat Бензис описывает Everywhere как игру в огромном открытом мире, где игрок сможет делать практически все, что угодно. При этом разработчики не собираются ограничиваться традиционными геймплейными механиками - Бензис и его коллеги намерены сделать нечто большее.
Игроки становятся умнее и хотят от игр все большего - а мы хотим дать игрокам настоящую свободу, свободу жить в наших мирах именно так, как им хочется. Мы предложим множество разнообразных режимов и стилей игры и не собираемся ограничивать игроков придуманной нами историей.
Для создания Everywhere будет использоваться движок Amazon Lumberyard (сильно модифицированная версия CryEngine), на который не так давно перешли создатели Star Citizen. Вместе с Бензисом над игрой будут работать и другие бывшие сотрудники Rockstar - Колин Энтвисл и Мэтью Смит.
Мы полагаем, что в долгосрочной перспективе наша игра сможет развиваться вечно. Наша задача - создать платформу, с помощью которой игроки смогут развлекаться сами и развлекать других людей, размывая грань между реальностью и виртуальным миром.
Пожелаем Лесли Бензису удачи.