игры на голосе и вокруг голоса
Разработка игры на основе блокчейна голос, имеет ли смысл? Давеча довелось слегка соприкоснуться с идеей игр на базе блокчейна golos. Ну как соприкоснуться, почитал чат, посмотрел идеи. И вышел из чата, высказав свое мнение. Я думаю, что неплохо его разместить и тут, не копию, нет, а модификацию. Никакой копи-пасты!
Есть игра, неважно какая. Итак, на роль игрового ресурса предполагается определить голос. Действия в игре будут расходовать или же преумножать этот ресурс. Цель игрового процесса - нагнуть противника и поиметь свой бонус в результате победы. Пусть игра будет командная, то есть токены можно расходовать и в пользу союзников.
Теперь мои личные сомнения. Повторю - личные, это просто вопросы, которые возникают сами собой.
Для чего игра? Мне показалось, что цель идеи - просто добавить голосам востребованности. Типа напишем игрушек и голос станет нужен если не всем, то многим. На мой взгляд это провальная идея.
Для кого игра? Для пользователей голоса? А сколько их? Сколько из них будут играть? Или для всех желающих? Активные пользователи голоса сейчас - боты.
Стартовый капитал (на девелопмент и прочее)- из каких ресурсов его возьмут? Из пула? Оригинально. Голос заявлен, как блогерская площадка и главным здесь является текст. А тут фигакс и отпиливаем кусок игрунам. Норм ) Давеча вот отпилили кусочек - что началось... Флаги... отдавайтенашиденешки. Или будет краудфандинг? Тогда зачем вообще токены голоса? можно использовать менее экзотическую валюту, устойчивую и легко доступную.
Это самое главное - доступность и пополнение игрового счета без заморочек с тремя биржами и шлюзами. А пока что доступность есть, например, у пользователей куны, которая работает только с украинскими карточками. И к которой я уже встречал претензии. Буквально сегодня в ленте.
Сам механизм голоса. Он блого-ориентирован. Просто потому, что отец голоса - стимит. Который блого-тексто-ориентированный. Как и его потомок. Соответственно базовый механизм работы с токеном - весьма специфический и накладывает жесткие условия на механику предполагаемой игры. На ее экономику в первую очередь. И, как я уже знаю, основная проблема экономики голоса в том, что ее не существует, в ней нет ценностей или же мотиваций. Есть боты или же группы аккаунтов, которые действуют как боты. То есть в игру играть тоже будут боты. И зачем ее писать тогда? )
Еще одно наблюдение общего характера. Я не раз задумывался - как так вышло, что кроме телеграм-ботов для голоса ничего не написано? Ни андроид клиента, ни человеческого веба, ничего. Только боты и телеграмботы. Все. Вчера услышал, например, что голдвойс пишет один человек. ОДИН, Карл. По мне так это основной показатель задницы, в которой находится проект. Выходит, что он никому не нужен, кроме тех кто старательно пилит пул (тех, кто в топе вывода средств) и небольшой группки энтузиастов, которым нравится кодить. Ну и ботов, накручивающих апвоуты.
В общем голос - нифига не комерческий проект, у него нет концепции, у него нет стратегии развития, у него нет никакой аналитики (как проекта, а не циферки с оборотом тугриков). Ничего нет. Это блогерская площадка, которую никто не читает. Кроме ботов )
С уважением,
@antabis