Электронная музыка: возвращение "кислоты"
Все будет acid и очень скоро.
Культовое "кислотное" звучание конца 80-тых - начала 90-тых стремительно возвращается на электронный Олимп. Эксперты все чаще говорят об "acid revival", диск-жокеи включают в свои сеты все больше характерных треков, а я же просто радуюсь. Как-никак, эти любимые звуки давно и уверенно поселились в моем сердце.
Сам же эйсид-хаус (главный фундамент acid-музыки) появился на свет абсолютно случайно, в Чикаго в конце 1985-го. Однажды вечером, во время экспериментов в студии, участники хаус-проекта Phuture наобум крутили ручки бассового синтезатора Roland TB-303. А все потому, что просто не знали, что же нужно делать с этой шайтан-коробкой. В результате, у ребят получались странные модулированные психоделические звуки, которые и стали основой композиции "Acid Tracks".
Phuture сразу же принесли трек Рону Харди - повелителю "диджейки" в культовом чикагском клубе Music Box. Тот максимально проникся мелодией и уже в одну с ближайших ночей поставил трек аж четыре раза. Город ветров полюбил "кислоту", а через некоторое время стиль мигрировал на Туманный Альбион. И уже там, летом 1988-го, стал главной музыкой "Второго лета любви" - эйсид-хаус поспособствовал рождению рейва. И я не перестаю благодарить вселенную, что это таки случилось. :)
И кто знает, возможно через несколько лет мы будем праздновать начало уже "Третьего лета". Но пока что предлагаю вам послушать прекрасный старый трек французского продюссера Emmanuel Top, который он зарезил в далеком 1994.
Там все очень красиво и как раз "кислотно".