Хочу опять в Тарков!
Что я могу сказать об Escape from Tarkov на основе опыта первого дня?
Что понравилось.
Комплексность - игра предлагает множество различных систем, приближенных к реальности, а также не дающая продыха своей комплексностью. Много вещей которые необходимо учитывать в бою и перед боем - снаряжение, здоровье, жажду, голод, время миссии и куча куча всего другого. Хочешь нормальное оружие? Изучи его, найди слабые стороны и компенсируй за счет миллиона апгрейдов.
Столько вариантов улучшить свою любимую трытытышку. Источник: Официальное wiki игры.
Большие карты - они действительно большие, многоуровневые с динамичной сменой времени суток, влияющей на игру. Захотел - зашел на карту, захотел - вышел, главное обладать информацией, выдержкой и навыком. Это круто.
Карту изучить настоятельно рекомендуется. Источник:официальная wiki по игре
Свободный лут. Тащи, все что не прибито гвоздями, оно все тебе рано или поздно пригодится, продашь, обменяешь или используешь - неважно, главно тащи.
Но все - не утащишь. Источник:survivethis.org
Тактичность. Ты не Рембо, тебе не убить миллион врагов из одного автомата. Чтобы начать переживать перестрелки тебе нужно сначала научиться владеть оружием и не обгаживать штаны после первой встречи с противником, действовать правильно, взвешенно и не паниковать.
С друзьями веселее. Источник:gamebomb.ru
Относительно красиво. Если это слово вообще можно применить при упоминании движка Unity.
Unity, что с него взять. Источник: Официальный форум игры
Реализм. Сломал ногу? Хромай и корчись от боли. Попали в живот? Теряешь энергию быстрее, да и обезвоживание наступает быстрее. Руки? Ну тогда удачи хоть во что-то попасть. Да и после неудачного боя нужно восстановить хп, а это не бесплатно, да и не всегда быстро. Пули летят не как фаерболлы, к которым привязаны гири, начинающие лететь по дуге через 100 метров, а летят так, как они должны - далеко, прямо, незаметно. Ты видишь только лунку от выстрела - и то, если повезет. Учись владеть оружием, кадет. Это очень и очень круто.
Учись владеть всем. Источник:reddit.com
Исследование. Да, ты- новичок, ты даже не знаешь как выглядит автомат калашникова или обрез - все нужно изучать прежде чем использовать. Карты локаций в том числе. Тут даже есть сюжет, подаваемый через квесты, жаль что я настолько краб, что не смог это оценить (или хотя бы найти).
Мир большой, хоть город маленький. Источник:pikabu.ru
Общий дух приключений. Ты - член ЧВК, ты должен выживать и достичь своих целей. Ты должен сделать все, что от тебя требуется. Живи в этом мире, развивайся и расти!
Что не понравилось
Unity. Ох Юнити… сколько игр ты нам дала и сколько игр ты загубила… Не лучшая графика, отсутствие физического взаимодействия с объектами, периодически неконтролируемые провисоны и лаги. Жаль…
Соединение с сервером - иногда вас будет выкидывать, привыкайте, благо можно сделать реконнект, но это все отнимает время и подвергает вас риску. Не забывайте - после смерти вы теряете все, что не застраховано!
Ограниченность. Мне не нравится, что нельзя лазить по поверхностям (или я не разобрался как, если оно есть, то сорри, я только учусь). Ну серьезно? нельзя залезть на объект на уровне пояса? Я в контр страйк что ли играю? Подтянись, ты же солдат!
Тяжеловатенько в обучении. Но тут это почти не имеет значения, тем сложнее тем лучше.
Кастомизация. Ну серьезно, хочется все-таки играть за уникального персонажа. Мелочь, но все равно.
Ну вот, собственно, мои первые впечатления от нашей отечественной игры. Честно говоря, по начало не очень все понравилось, но потом с каждым боем, особенно с реальными игроками я втягивался и втягивался все больше. Говорят, игра сильно изменилась и мне однозначно нравится то, что я увидел.
Добро пожаловать на войну клонов. Источник: Официальный сайт игры.
Свой дальнейший опыт обучения игры я расскажу в следующих статьях.
Спасибо за внимание!
Автор: @vandergames
Редакция и публикация: @fainder
https://zen.yandex.ru/media/zindar/hochu-opiat-v-tarkov-5dd6b9f13efb4d2736dc1d37
Ссылка на расшарку статьи: