Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
blachken
4 года назад
русскоезарубежье

[История жизни и творчества] Кэти Пирсон

image.png

27 April, Katie Elizabeth Pearson, seorang penyanyi dan multi-instrumentalis Amerika yang terkenal, salah satu pendiri grup "B-52's," berusia 72 tahun.

Кэтрин Элизабет Пирсон / Catherine Elizabeth Pierson родилась 27 апреля 1948 г. в г.Уихаукен, штат Нью-Джерси в простой рабочей и совсем не музыкальной семье. Но с детства как многие американские дети пела в церковном хоре и довольно бойко и самостоятельно освоила к юности игру на нескольких инструментах, начиная с общепринятой гитары, затем бас-гитары и наконец, клавиши в разных версиях инструментов.

А в октябре 1976 г. на одной из традиционных сборищ-попоек с друзьями в китайском ресторанчике в г.Афины штат Джорджия 28-летняя Кэтрин стала инициатором создания смешанной вокально-инструментальной группы. Название группы “B-52’s” родилось спонтанно, исходя из популярных в то время женских причесок с начесом типа французской “Babetta”, где цифра обозначала высоту или диаметр начеса. Состав группы за её историю неоднократно варьировался от квинтета до трио, но оригинально группа стала квинтетом.

В неё вошли девушки Кэти Пирсон и Синди Уилсон, а также 3 парня Фред Шнайдер, Кит Стриклэнд и Рикки Уилсон. В первые годы Кэти была основной вокалисткой и клавишницей, а затем перешла на бас-гитару. Эту авантюрную группу отличало полное отсутствие опыта музицирования, да и вокала также. Но тем не менее ребята активно взялись за репетиции и освоение инструментов. Освоившись со роковым звучанием, а также в стиле “new wave/новой волны” группа начала концертировать в основном на базе каверного репертуара.

А вскоре «52е» вышли за пределы родных Афин и стали совершать творческие набеги на малоизвестные панк-клубы Нью-Йорка. А к 1979 г. группа созрела для выступления на престижной сцене и для выпуска из дебютного именного альбома под эгидой их первого лейбла и под контролем продюсера К.Блэквелла. Альбом с их причудливой китчевой и танцевальной музыкой получил отличный тираж продаж, благодаря раскрутке группы на самых модных вечеринках ночного Нью-йорка.

А в начале 80х годов с выходом на пик моды и популярности “новой волны” группа 52х вошла в число лидеров этого движения вместе с топ-группами “Blondie” & “Talking heads”. Их новый альбом “Wild planet” благодаря 3 трекам “Private Idaho”, “Give me back my money” & “Strobe light” стал авангардным в продвижении направления «новой волны» на целое десятилетие. Альбом прорвался в горячие ТОП-20, а вот последовавшие за ним альбомы, особенно мрачный фанковый альбом “Mesopatamia” вызвал внутри группы острые противоречия.

Третий по счету альбом группы, даже несмотря на его радио-раскрутку и по каналам MTV, оказался весьма скромным по популярности. И тут группу постигло несчастье – в 1985 г. от СПИДа умер Рик Уилсон. И хотя написанные им накануне ухода треки “Summer of love” & “Wig” вышли в фавориты рынка как воспоминание об ушедшем авторе, творчество группы было накрыто длительной 3-летней паузой. Но гитарист группы Кит Стриклэнд в эту паузу не особо грустил, а готовил новые треки под запись.

Вышедший после 4-летней паузы новый альбом “Cosmic thing” с новыми продюсерами Воза и Роджерсом тут же вознес группу на вершину в ТОП-10 чарта, а её участники получили статусы суперзвезд. А расширенный до октета состав группы с приглашением С.Ли, З.Элфорда и П.Ирвина был весьма успешен в полуторагодовых гастрольных выступлениях. Группу прекрасно принимали, но напряженный гастрольный график подкосил музыкантов, из оставшегося квартета группы ушла Синди Уилсон, превратив коллектив в трио.

В 1992 г. у трио был успешный выпуск альбома “Good stuff”, добравшегося до 16 строки чарта. И сразу после этого альбома группа значительно снизила активность в новых записях, выпуская лишь сборные версии. Время от времени трио «52х» устраивало небольшие гастрольные туры, к ним вернулась восстановившаяся Синди Уилсон. А в 2008 г. к застоявшемуся квартету пришел удачный продюсер С.Осборн, с помощью которого квартет записал новый весьма драйвовый альбом “Funplex”, ставший с итоге вторым по успешности после “Cosmic thing”.

В последние годы группа испытывала определенную усталость от утомительных гастролей на столько, что Кит категорически отказался куда-либо выезжать, оставаясь в группе. А Кэтрин Пирсон в период творческого застоя у «52х» активно сотрудничала с другими исполнителями, как Ramones, Игги Поп и R.E.M. Широкий диапазон её первоначального уникального голоса постепенно с годами значительно сузился. За 45-летнюю карьеру с 1973 по 2018 гг. Кэтрин поучаствовала в записях 23 студийных альбомов группы «52х» и 7 альбомов с другими исполнителями. Она снялась или спела в саундтреке в 11 кинофильмах.

В личной жизни у Кэтрин были 15 лет гражданских отношений с художником Тимом Роллинсом в 1981-96 гг. А с 2003 г. она переключилась на отношения с Моник Коулман, которые переросли в их однополый брак в августе 2015 г. Вместе с партнершей Кэтрин занимается бизнесом, и обладая 2 объектами недвижимости в Калифорнии и Нью-Йорке, тем не менее предпочитает проживать в деревянном коттедже в горах Кэтскилл в штате Нью-Йорк.

автор
Bitcointalk Имя пользователя: blachken
Ссылка на профиль Bitcointalk:https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=2763530
** Адрес кошелька ETH **:0xdEF11E753aE845EF0E700Ecb6f63199257efcF9a

русскоезарубежьемузтворчествоамерика
1
0.205 GOLOS
На Golos с February 2020
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые