cryptokismar
6 лет назад[ICO] ABYSS - платформа цифровой дистрибуции следующего поколения
Доброго времени суток и с вами снова cryptokismar. Сегодня мы поговорим о компьютерных играх, их развитии и роли в нашей жизни, а также о том, что их объединяет - the ABYSS platform. А так же рассмотрим, что такое DAICO на примере данного проекта.
От себя
На днях, одев VR очки, вспомнил о существование тетриса, денди и был удивлен, какой технологический прорыв произошел за последние 20 лет. Как примитивный, громоздкий тетрис с маленьким дисплеем сменили широкоформатные, портативные смартфоны. Перечислять технологии и изменения в этой индустрии можно долго. Ведь только в 1993 году вышел первый игровой движок ID ENGINE. Я отмечаю именно его, так как он является в какой-то степени отцом для всех последующих разработок. На основе него были созданы: GoldSrc, Infinity ward, Source. Отмечу, что это не игры, а движки. К примеру на движке Source была разработана всем известная игра HALF LIFE 2. Для тех, кто не знает - движок это программная среда для разработки игр. Она помогает не запариваться с графикой, физикой, событиями в игре. Имеется ввиду не писать код с нуля, а получить готовые инструменты для разработки.
Благодаря развитию технологии Ethernet, диски были вытеснены торрентами и платформами наподобие STEAM. Причем платформы получили популярность сравнительно недавно (сужу по личному опыту, а как известно на вкус и цвет товарищей нет). Так как в последнее время предпочитаю дожидаться скидок и покупать игры, потому что считаю, что платформа является гарантом безопасности от вирусов и качества... А скачивать с торрента, иногда отключать антивирусник, ловить ошибки присутствующие в раздачах. В общем без 100-150 рублей в кармане, но с гарантией безопасности и качества, живется спокойнее.
Ну, о врыве VR (виртуальная реальность) в игровую индустрию я даже рассказывать не буду. Ну и в то же время еще рано делать какие-либо выводы.
Дак вот к чему это все я вам рассказываю? Хочу натолкнуть на мысль следующего этапа развития. И по моему мнению здесь не обойтись без блокчейна.
Гонка только начинается! Или как минимум будет еще один круг!
Давайте обратимся к статистике:
В 2016 году общая прибыль (не путать с капитализацией) индустрии видеоигр составила более 90 миллиардов долларов. А на следующий год был прирост на 12%. Только не сравнивайте это с ростом деда (BTC). Это абсолютно легальный, налогооблигамый рынок. Тут и 5% в год считается хорошим результатом. В общем рынок продолжает расти, новые игроки приходят на рынок.
Как мы видим наибольшую прибыль приносят игры для мобильных.
Второе место занимают игры для ПК. А самым популярным жанром с 879 миллионами пользователей является MMO (массовая многопользовательская онлайн-игра). Разработка игр данного жанра приносит около 60% прибыли от всех игр для ПК.
Существующие платформы
Не сложно провести анализ существующих платформ. Всем известный Steam, Origin, Uplay, Kongregate, Gog.
Platform | Developer | Information from opern sources |
STEAM | Valve | Общий доход составил 3.5 миллиарда долларов за 2016 год. | ORIGIN | Electronic Arts | Общий доход составил 2.9 миллиарда долларов за 2016 год. |
UPLAY | Ubisoft | Общий доход составил 729 миллиона долларов за 2016 год. |
KONGREGATE | Gamestop Corp. | Общий доход составил 50 миллиона долларов за 2017 год. |
GOG | CD project | Общий доход составил 38 миллиона долларов за 2016 год. |
Как можно заметить, в лидерах находится STEAM с ориентировочной годовой прибылью 3 - 5 миллиардов долларов. Которая предоставляет самый широкий выбор видеоигр. Некоторые проекты выходят исключительно для определенных платформ, что мешает им набрать максимальное количество пользователей. Думаю не надо объяснять, что это отражается на популярности, а значит и на прибыли проекта (разработчики не могут получить 100% выхлоп от проделанной работы).
Данную яму между разработчиками и дистрибьюторами видеоигр и собирается решить команда ABYSS. Это далеко не единственная проблема в данной индустрии, но, по моему мнению, она больше всех сказывается на доходности рынка.
ABYSS - платформа дистрибуции следующего поколения
|
|
|
|
|
Основные характеристики DAICO (ICO)
Токен
- Тикер: ABYSS
- Цена (во время ICO): 1 ETH = 6500 ABYSS
- Softcap: 11 538 ETH
- Hardcap: 35 615 ETH
- Страна: Malta
- Платформа: Ethereum
- Тип: ERC20
Рейтинг
|
|
|
|
|
|
Распределение токенов
- Токены ABYSS предназначенные для компании будут заморожены смарт-контрактом DAICO на 2 года.
- Токены ABYSS, выставленные на продажу (crowdsale), включают бонусные и реферальные токены.
- Токены предназначенные для развития будут заморожены, с целью поддержания развития проекты.
- ABYSS токены для Резервного фонда будут заморожены смарт-контрактом DAICO на 6 месяцев.
Использование средств
|
|
При достижении Hardcap команда данного проекта собирается запускать собственные игры. Значит выпускать свой собственный продукт, который уже сам по себе не "воздушный". Мы уже говорили выше о тенденции роста данной индустрии.
Все выглядит логично и понятно. К примеру при разработке видеоигр понадобится и реклама, следовательно и статья расходов на маркетинг увеличится с 25% до 35%.
Хочу заметить, что наличие стратегий приятно радует.
Что такое DAICO? И с чем его едят?
Мы не будем дословно "разжевывать" по пунктам - "Что такое DAICO?". Мы лишь озвучим его основные отличия от всем известных ICO. А особо любознательных отправляю по ссылке.
Как нам всем известно, далеко не все проекты являются реальными. Ведь собранные средства находятся у руководителей, а иногда у мошенников. И они вольны делать с ними все, что захотят. Что бы решить эту проблему придумали DAICO.
DAICO это правило, которое прописывается в смарт-контракте на этапе. В этом правиле прописан параметр tap. Данный параметр определяет сумму доступную для снятия разработчиками.
Для принятия решений существует механизм голосования. С помощью голосования можно определить значение tap и прекращение работы контракта. Если сообщество видит, что проект развивается успешно, то значение tap поднимается общим голосованием. Если же разработчики разочаровывают своих инвесторов, то проводится голосования о завершении проекта, и капитал распределяется между инвесторами пропорционально в эфире.
|
|
|
|
|
|
|
Такие нюансы, как снижение tap и т.п. читайте в этой статье.
Продолжение следует...