Кто такие аудиофилы и с чем их едят? часть 15
А кстати, как насчёт
пастеризации
вин? То есть живого вкуса никто не пробовал — другого ведь в продаже не бывает, разве что самому сделать. А аудиофилов при этом ругают за «музыкальные консервы» — мол, все их попытки воссоздать живое звучание заранее обречены на провал.
А вопрос финансов? Почему аудиофилов обвиняют в снобизме? Причём здесь нищебродство? Ах, вы не понимаете, почему усилитель On-Gaku
стоит $250000, пусть даже у него трансформаторы с обмоткой из чистейшего серебра? А я, к примеру, не понимаю коньяк ценой дороже моей квартиры. Ну и кто здесь лох?! Тот, кто покупает спиртосодержащую жидкость по три миллиона за литр, или же покупающий проволоку по две штуки баксов за погонный метр? Откуда такие цены берутся? Только не говорите мне, что если этот коньяк в десять тысяч раз дороже портвейна «Три топора», то он во столько же раз лучше! ☺ А, вы говорите, что вкус можно развивать, тогда разница ощутима? Но и слух развивается точно также!
Вот кто бы мне объяснил, для чего все эти декантеры, подогреватели-охладители-переворачиватели бутылок, специальные пробки и прочие прибамбасы? Они что, действительно работают? На все деньги? Так почему аудиофилам свои аксессуары нельзя? И неужели вкус безнадёжно испортятся, если я буду пить коньяк из бокалов для мартини, а шампанское — из пивных кружек? Тогда почему вас удивляют подставки под кабели?..
И вот такие двойные стандарты во всём. Почему устройство в доме винного погреба считается признаком хорошего вкуса и не менее хорошим вложением денег (даже не тратой, а именно вложением), а перепланировка стен в том же доме, чтобы улучшить акустику помещения и разместить рупорные
акустические системы — деньги на ветер?
****
Наверное, время признания аудиофилов ещё просто не пришло…