Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
danieldovid
6 лет назад

Обзор ICO ( BitGuild ) - Игровая Blockchain ПЛАТФОРМА !!!!

Начну с того что это одна из топовых компаний моего инвестиционного портфеля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Введение
  • Игровая индустрия и ее текущие недостатки
  • Торговля в игре
  • ПРоблемы которые решает платформа BitGuild
  • Использование токена - PLAT
  • Дорожная карта
  • ICO
  • Команда
  • Заключение

Введение :

BitGuild - это децентрализованная игровая платформа, построенная на блок-цепочке Ethereum. Проект нацелен на революцию в современной централизованной игровой индустрии, создав децентрализованную глобальную и единую игровую среду, в которой игроки владеют своими игровыми активами, а все цифровые игры в игре обозначаются и продаются. BitGuild также стремится переопределить отношения между разработчиками и игроками, создав международную платформу, которая способствует взаимодействию между игроками и игроками. Драйвер этой платформы будет платиновым (PLAT). ТОКЕНЫ ERC20 будет использоваться для торговли всеми цифровыми активами в игре на платформе BitGuild.
Проект разработан и управляется Фондом BitGuild, который зарегистрирован в Сингапуре. BitGuild уже установила партнерские отношения с TRON , а также с тремя игровыми компаниями, которые в настоящее время разрабатывают Blockchain игры для платформы.
Команда и советники, стоящие за проектом, являются высокопрофессиональными и опытными лидерами как в криптовалюте, так и в игровой индустрии. Основатель и генеральный директор проекта, Джаред Psigoda , ранее был соучредителем и генеральным директором Reality Squared Games (R2Games) международный разработчик и издатель браузера и мобильных игр бесплатно-игры с более чем 80 миллионов зарегистрированных игроков из более чем 150 стран мира.


Игровая индустрия и ее текущие недостатки :

До появления технологии blockchain у игроков не было «True Ownership» их игровых цифровых активов. Вместо этого все эти цифровые активы были сохранены на сервере игровой компании, где компания имела полный контроль. Во многих играх существуют юридические соглашения, такие как Условия обслуживания (ToS) и Лицензионные соглашения с конечным пользователем (EULA), которые игрок должен согласовать при каждом входе в игру. В этих юридических соглашениях обычно четко указано, что игроки не владеют каким-либо из активов, которые они приобретают в игре. Более того, во многих случаях (например, в World of Warcraft), согласно этим соглашениям, игровая компания имеет право в любой момент прекратить любую учетную запись по любой причине без предупреждения.

Игры на основе Blockchain позволяют хранить виртуальные активы в цифровых кошельках игроков, где эти активы нельзя перемещать без разрешения игрока. Игровой сервер взаимодействует с каждым игроком, «читая» связанный кошелек и загружая визуальное изображение своего персонажа и предметов. Эта концепция уже доказана: в апреле 2017 года EverdreamSoft (EDS) представила Заклинания Бытия . Мобильная торговая карточная игра, построенная на основе технологии blockchain, где блокируемые карточки можно обменять и продавать за пределами игры. В следующие месяцы был запущен CryptoKitties . Цифровой коллекционный актив, который на 100% принадлежит игроку и может быть продан в обмен на криптовалютные средства или другие CryptoKitties !!!!

Снимок экрана 2018-03-31 в 00.48.03.png

В настоящее время большинство онлайн-игр разделены на регионы и серверы. Сегодня такое разделение резко снижает скрытый потенциал значимого социального взаимодействия в онлайн-играх. В некоторых играх это разделение происходит из-за сетевых латентностей, во многих других играх разработчики косвенно вынуждены создавать это подразделение. Разработчики игр часто должны работать с такими посредниками, как Facebook или Tencent, которые в свою очередь работают с большим количеством посредников (локальные сети и банки). Поскольку различные платформы используются в разных регионах (Facebook в Европе и США и Tencent в Китае), разработчики косвенно вынуждены разрабатывать свои игры по-разному для разных регионов в соответствии с политикой этой платформы. Кроме того, местные партнеры разработчиков также должны соблюдать местные законы. Например, игры в Китае не могут показывать скелеты и кровь. Поэтому во многих играх игроки из разных регионов не могут общаться и играть друг с другом.

Глобальная игра требует интеграции различных каналов оплаты, таких как кредитная карта, онлайн-платежная платформа и т. Д. Эта проблема вызывает несколько проблем. Во-первых, некоторые из этих способов оплаты не открыты для зарубежных стран. Во-вторых, обмен в неместных валютах может включать высокие транзакционные сборы и длительные сроки расчетов. В-третьих, сложно оценивать онлайн-товары, когда вам нужно учитывать комиссию за транзакции и различные условия выставления счетов.

Игры на основе Blockchain : как мы обсудим ниже, целью BitGuild было создание единой глобальной игровой платформы поверх технологии blockchain, где игроки со всего мира смогут играть и взаимодействовать в Интернете, а все цифровые игры в игре будут быть обозначенным и доступным.

d4ec8df14f2b5bdaba9f572a42bdb1e6_0x0w.png

Торговля в игре:

В последние годы все больше и больше игр ограничивают способность игроков продавать или торговать персонажами и предметами в игре. Ни за реальные деньги, ни за другие игровые предметы. Эта тенденция преобладает в основном среди бесплатных игр. Бесплатные игры - это игры, которые не требуют первоначальной покупки, но вместо этого виртуальные предметы в игре можно купить за реальные деньги. Поскольку в этой модели любой предмет, который торгуется между игроками, является доходом, который не входит в карман разработчиков, последний постепенно налагал все больше ограничений. Чтобы решить эту проблему, торговля в последние десятилетия происходит на сторонних сайтах вне экосистемы игры. Проблема с такой манерой заключается в доверии. Эти веб-сайты во многих случаях специально настроены для обмана клиентов, продавая товары без каких-либо намерений их доставить.

Игры на основе блокчейнов : используя интеллектуальные контракты, игроки смогут торговать напрямую друг с другом в игре, где сторонняя сторона не нужна.
Проблема : такие игры, как HearthStone и Clash Royaleгенерировать миллиарды долларов в год на основе миллионов транзакций, которые варьируются от нескольких пенни до 10 долларов США. Игроки не являются экономически выгодными, когда дело доходит до невероятно дешевых предметов, даже если эти предметы складываются с течением времени. Основным недостатком такого способа является оплата транзакций. Международные банковские проводы и даже международные онлайн-платежи часто подпадают под дополнительную постоянную плату независимо от количества проводов. Поэтому в микротранзакциях эти сборы могут быть выше, чем переведенная сумма. Чтобы решить эту проблему, во многих играх игроки должны перезаряжать минимальную сумму реальных денег, которые, в свою очередь, конвертируются в валюту в игре. После того, как деньги были конвертированы, их можно потратить на микротранзакции в игре.

Блокированные игры : используя технологию blockchain, игроки могут выполнять микротранзакцию напрямую, а не перезаряжать минимальную сумму. Тем не менее, подлежит обсуждению, разрешено ли публичное разрешение меньше блокировок в их нынешних структурах, позволяя одновременно, низкие транзакционные сборы и быстрое время выполнения, при одновременном привлечении большого объема транзакций!!!

Blockchain игры - в цепочечных играх транзакции являются перманентными, односторонними, безопасными и прозрачными. Поэтому разработчики: (1) легко смогут предоставить доказательство того, что игрок получил определенный игровой элемент и (2) не придется тратить время и деньги на обнаружение анти-мошенничества (поскольку транзакции являются постоянными и обеспечения).

image.png

Проблемы которые решает BitGuild в мире ИГР :

Чтобы решить эти проблемы, BitGuild разработала глобальную экосистему для цепочечных игр, состоящую из шести основных частей:

Дизайн игровой платформы будет домом для обеих игр, которые были разработаны BitGuild, и игр, разработанных сторонней компанией. Для того, чтобы игра была указана на платформе, она должна использовать блокировку и интеллектуальные контракты, принимать PLAT как единственный вариант оплаты и использовать токенизированные игровые элементы, принадлежащие игроку и доступные для торговли.

Стимулы для разработчиков : чтобы побудить разработчиков запускать свои игры на платформе BitGuild, BitGuild предоставляет следующее:

  • Локализация : команда BitGuild обладает богатым опытом в локализации игры. Команда готова помочь разработчикам локализовать свои игры и перевести эти игры на более 15 языков.
  • Маркетинг : разработчики смогут использовать более эффективные маркетинговые стратегии. Вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на рекламные объявления Google, разработчики смогут оплатить эти деньги игрокам в качестве стимула для игры в свои игры. Промышленные ресурсы будут более эффективно использоваться.
  • Проблема финансирования : BitGuild позволяет игровым компаниям привлекать средства с помощью смарт-контрактов непосредственно у игроков и, таким образом, решает традиционные проблемы с финансированием на основе доходов (будет обсуждаться в разделе «Дизайн дома»).
  • Краудсорсинг : BitGuild создает децентрализованную рабочую среду для сервисов игровых автоматов. Используя краудсорсинг, разработчики могут снизить свои эксплуатационные расходы.

Снимок экрана 2018-03-31 в 01.22.56.png

Механизм стимулирования для пользователей:

  • Учетные записи : игроки создадут учетные записи на веб-сайте, которые будут связаны с их кошельками. Новые учетные записи начинаются с уровня 1, и пользователи могут получить очко опыта (EXP) на основе количества PLAT, которое они держат с течением времени: предполагает, что у вас есть 10 000 PLATS, которые хранятся в вашем кошельке в течение 7 дней. В конце недели ваш баланс упадет до 9000 PLATS, где он будет оставаться в течение следующих 7 дней и так далее. Пройдем по примеру:

Если отношение PLAT-EXP равно 1 PLAT = 0,0001EXP в минуту. За две недели вы получите:

Неделя 1 - 10 000 PLAT * (7 (дней) * 24 (часы) * (60 минут) * 0,0001) EXP = 10,080.

Вторая неделя - 9 000 PLAT * (7 * 24 * 60 * 0,0001) = 9,072.

Всего: 19 151 EXP.

Чтобы стимулировать пользователей к приобретению EXP (удерживать PLAT), пользователи, которые повышают уровень своих учетных записей, смогут получать вознаграждения на платформе и в игре, титулы, значки форума и т. Д.

  • Достижение - платформа BitGuild будет содержать раздел достижений, в котором игроки могут получить достижения, выполнив задачи платформы или игры. Игроки, которые завершат достижение, будут вознаграждены непередаваемыми и неосязаемыми жетонами.

Плата за транзакции . Доходы от транзакций, которые происходят на рынке BitGuild, пойдут на продавца, за исключением разделения разработчиков Design House. Конкретная сумма еще не опубликована.

Плата за игры : все PLAT, проведенные в игре на платформе BitGuild, будут разделены между разработчиком игры, разработчиками Design House и BitGuild. Часть, выделенная BitGuild, не будет превышать 10% каждой транзакции.

Кошельки БитГильд
Кошелек BitGuild будет поддерживать токены PLAT, ETH и другие маркеры ERC20 и отобразит баланс PLAT и историю транзакций. Кошелек будет также поддерживать визуальный показ неперемещаемых токенов (виртуальных внутриигровых предметов). Другими словами, у игрока будет четкое визуальное отображение всех игровых активов, которыми он обладал из игр на платформе BitGuild.

Виртуальный обмен активами BitGuild
Каждый виртуальный актив на платформе BitGuild будет маркирован и затем будет доступен для обмена виртуальными активами BitGuild в обмен на PLATS. Наряду с кошельком BitGuild BitGuild предоставит пользователям бесплатный и открытый рынок, на котором игроки могут размещать товары для продажи, просматривать существующие предложения по покупке и проведению торгов.

Сообщество BitGuild
BitGuild стремится создать крупнейшее международное сообщество геймеров-блочингов в Интернете. Следовательно, BitGuild будет внедрять международную систему форумов для пользователей, чтобы облегчить взаимодействие между игроками и игроками.

Дизайнерский дом BitGuild
Как упоминалось ранее, игровые компании оцениваются исключительно за счет своих доходов и прибыльности и поэтому выделяют большинство своих ресурсов на разработку функций, предназначенных только для привлечения денег.

Главная цель Design House - помочь разработчикам решить эти проблемы с финансированием. Дизайнерский дом надеется создать прозрачный рынок, где игровые компании смогут напрямую взаимодействовать с сообществами игроков. Игровые компании смогут представить подробные планы об их игре: введение игры, сюжетные линии и т. Д., И Игроки смогут просмотреть эти представленные планы и выбрать вклад в свои любимые проекты с использованием PLAT. Поэтому, вместо того, чтобы искать финансовые исключения для венчурных капиталистов и инвесторов, разработчики смогут сосредоточиться на сообществах игроков и их интересах.

В дизайнерском доме используются интеллектуальные контракты, позволяющие игрокам, которые достигают своей цели, безопасно передавать средства для развития. Средства разработки будут выпущены разработчикам только тогда, когда последний достигнет определенных этапов развития (полная сюжетная линия, игровая демонстрация и т. Д.). Если игра не достигает своей цели за определенный промежуток времени, все PLAT будут возвращены игрокам-вкладчикам.

Кроме того, дом дизайна BitGuild намерен разрешить использование большого количества разнообразных услуг игры. Например, игровая компания сможет подать заявку на художественный дизайн виртуального оружия и создать смарт-контракт для оплаты X PLATS для внештатного графического художника, который разработает это оружие. Эта функция будет способствовать созданию децентрализованной рабочей среды для игр с цепочкой.

(BitGuild) Игра
Первая игра, запущенная на платформе BitGuild, будет BitGuild: The Game. игра, в которой игроки создают уникальные индивидуальные аватары, которые могут накапливать уникальные предметы за счет добычи, обработки и борьбы. Бета-версия будет готова во втором квартале 2018 года.

images.jpeg

Дорожная карта :

  • 2018 Q1 : продажа токенов; Начальная разработка платформы; Дизайн BitGuild (игра) завершен.
  • 2018 Q2 : официальный запуск BitGuild.com; Запуск функции сообщества BitGuild.com; Запуск бета-версии BitGuild (игры).
  • 2018 Q3: официальный запуск BitGuild (игра); Запуск кошелька BitGuild; Запуск платформы BitGuild; Платформа BitGuild.com открывается сторонним разработчикам
  • 2018 Q4: Минимальные 5-6 блокировочные игры, запущенные на платформе; Платформа и все игры, локализованные на 5 языках; Бета-версия бета-версии BitGuild; Переход к следующему поколению blockchain
  • 2019 Q1-Q2: 10-12 запущенных на платформе блочных игр; Платформа и все игры, локализованные на 15 языках; Официальный сайт BitGuild Design House.

КОМАНДА :

Основная команда состоит из 12 штатных членов команды.

Джаред Псигода - генеральный директор и основатель

Джаред был соучредителем и генеральным директором Reality Squared Games (R2Games) международного разработчика и издателя игр для браузера и мобильных игр с более чем 80 миллионами зарегистрированных игроков. R2Games лицензировала, локализовала и опубликовала игры на более чем десяти языках, а также игроки из более чем 150 стран. Впоследствии он был основателем Livestar , студии разработки, ориентированной на создание потокового вещания. Livestar использовала модель бизнес-игр с виртуальными предметами, в которой зрители могли отправлять виртуальные подарки стримерам, которые затем получали бы виртуальные монеты, которые могли бы быть обменены на реальные деньги (подобно Uplive Asian Innovations Group, только в западном мире). В 2014 году он был признан единственным некитайским членом Forbes China «30 лет до 30 лет».

Кертис Чиу - главный операционный директор

Curtis приобрел обширный опыт в игровой индустрии, работая в качестве исполнительного продюсера и менеджера по продуктам в различных ведущих игровых компаниях в США и Азии, таких как Kabam , Outspark, Sega и Konami. Ранее он работал в качестве главного операционного директора Livestar.

Михаил Ларионов - технический директор

Михаил - опытный опытный разработчик и технический руководитель. Он возглавлял инженерную команду Messenger Platform в Facebook и ранее работал в The Walt Disney Company в качестве продукта в играх Playdom, таких как Gardens of Time.

Консультативный совет :
Брок Пирс - председатель Фонда Биткойн; Соучредитель, Blockchain Capital, Block.one.

Брок основал IGE и IMI, которые были мировыми лидерами в торговле цифровыми валютами для видеоигр, а также ZAM , одной из крупнейших в мире медиа-характеристик для геймеров. В настоящее время Брок выступает в качестве соучредителя Block.one, компании за EOS (10 лучших криптопроектов по рыночной капитализации). Он также является соучредителем Blockchain Capital , известного венчурного капитала, посвященного проекту blockchain.

Джастин Сан - Джастин является основателем TRON и Callme (PEIWO) APP. TRON - это 20 лучших криптографических сетей в мире по рыночной капитализации и платформе webblog 4.0. PEIWO является одним из крупнейших приложений для передачи голоса в прямом эфире в Китае. Он был включен в список Forbes 30 под 30 списками три раза в период между 2015 и 2017 годами. Ранее он занимал пост главного представителя в Большом Китае в Лаборатории пульсаций.

Кевин Чоу - Кевин является председателем и генеральным директором KSV eSports . Ранее Кевин был генеральным директором и соучредителем Kabam, лидера в разработке мобильных игр консольного качества, которые недавно были проданы за почти 1 миллиард долларов. Кевин работает в Попечительском совете в Калифорнийском университете в Беркли.

Все члены команды, советники и партнеры указаны на сайте BitGuild .

Условия участия в ICO :

ТОКЕН - PLAT
Разработка на базе ERC 20
Эмиссия токенов: 10 000 000 000 PLAT
Hardcap: $ 25 800 000
Стоимость токенов: 80,000 PLAT = 1 ETH
Принимаемые валюты для покупки токенов: ETH
Дата окончания ICO: 07 апреля 2018

Всем большое спасибо за просмотр !!!

Основную информацию смотрите сдесь :

Website - https://www.bitguild.io/
Twitter - https://twitter.com/BitGuildPLAT
Telegram - https://t.me/joinchat/HtbMeE8YtEEDQExesDQgPg
WhitePaper - https://www.bitguild.io/assets/bitguild-whitepaper-v0.72-en.pdf
BitcoinTalk - https://bitcointalk.org/index.php?topic=3099965.0

АВТОР :

Bitcointalk - https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1695222

Twitter - twitter.com/Danieldovid777

Facebook - https://www.facebook.com/profile.php?id=100008889789018&ref=bookmarks

ETH - 0x732d93821C136f51691e066749f66AD28E1d1243

0
0.000 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые