Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
deftones-6
5 лет назад
история

Тайна ведических символов в дворцовом комплексе Царицино


.
Сегодня речь пойдет о дворцовом комплексе Царицино, расположенном на юге Москвы. Согласно официальной версии истории, этот дворцово-парковый ансамбль был заложен по велению императрицы Екатерины II в 1776 году и строился двумя архитекторами с последующей частичной перестройкой до 1796 года.

Этот дворцовый комплекс считается самой крупной в Европе "псевдоготической" постройкой XVIII века и вообще единственным дворцовым комплексом, разработанным в стиле "русской готики". Запомним это утверждение, потому что оно нам еще пригодится.

Строительство этого комплекса так и не было до конца закончено к ноябрю 1796 года, когда императрица скончалась, а новому монарху - Павлу I, Царицино не приглянулось и во время своего посещения дворцового комплекса в марте 1797 года он приказал закончить все строительные работы. После этого усадьба пришла в запустение. К этому моменту постройка дворца была перекрыта временной крышей, а в здании шли отделочные работы, т.е. в "черновом варианте" основная работа была закончена. Ничего особо не изменилось и при правлении остальных царей Романовых, никто из которых серьезного интереса к своей "московской резиденции" не проявил и наконец в 1860 году Царицино было передано в Депортамент уделов и перестало быть личной собственностью императорской семьи.
Конечно, очень темная история поразительной "нелюбви" Романовых к Царицино и их тяготения к Сан-Питеру, якобы построенному самозванцем, вернувшимся после "великого посольства" вместо настоящего Петра I в Россию. Что-то явно историки нам не договаривают. Тем более, что, как и водится, никаких реальных проектов этого комплекса, заверенных подписями архитекторов, а также печатью и визой императрицы я не нашел. А ведь сами историки утверждают, что последний проект перестройки дворца в 1785 году Екатерина II утверждала лично. А тут, опять получается, что строили этот комплекс без настоящих строительных чертежей, как и большинство самых красивых зданий Санкт-Петербурга (именно так Романовы назвали восстановленный и отреставрированный ими Сан-Питер), а всего лишь по рисункам архитекторов, которые больше похожи на презентацию работ по реконструкции уже существующих зданий.

Так может быть и не было никакого нового "строительства" в Царицино, как и Питере, где осуществлялась реставрация, реконструкция и восстановление наиболее уцелевших после катаклизма зданий античной цивилизации? Может и здесь все усилия были направлены на это же самое? А для нового строительства тоже использовали элементы разрушенных античных зданий? И может, этот дворцовый комплекс вообще не имеет отношения к Романовым и достался им "по наследству" от царей Московской Тартарии, чьей попыткой вернуть Москву и было т.н. "восстание Пугачева"?

Ведь просто удивительно, как все это совпадает по историческим датам. Когда было "восстание Пугачева"? Опять-таки, согласно официальной версии истории в 1773-1775 годах? А уже в следующем году начинается "строительство" Царицино. Странное "совпадение" не правда ли? А зато вполне понятным становится и тот факт, что этот дворцовый комплекс был единственной в Европе подобной постройкой в стиле "русской готики". Не этот ли стиль и был характерен для Московской Тартарии, входившей в состав Великой Тартарии? И не связана ли неожиданная "опала" первого "архитектора строительства" Баженова с тем, что он не смог провести реконструкцию здания так, чтобы оно уже не напоминала о прошлом Московской Тартарии?

Но помните, я обращал ваше внимание в одном из предыдущих постов на то, что на мраморном полу Исакиевского собора, который вроде как считается христианским храмом, имеются характерные солярные изображения и ведический свастичный орнамент. Точно такие же изображения есть и на полу в здании парижского Пантеона, "оттененные" маятником Фуко. При этом парижский Пантеон тоже строился первоначально вроде как католический храм. Удивительно, но и в двух залах дворцового комлекса Царицино я обнаружил точно такие же солярные знаки и все тот же свастичный оргамент, который присутствует и на развалинах храма Юпитера в Баальбеке, и на мозаиках множества "римских вилл", расположенных от Британии до Ближнего Востока. Только этот свастичный орнамент историки почему-то называют "греческим". Но ведь те же самые историки утверждают, что "Царицино" строили явно не греки и римляне.
Не потому ли Романовы и "охладели" к этой своей "московской резиденции" и отказались от прав владения ею? Ведь рано или поздно, кто-то начал был задавать подобные вопросы: откуда во дворце российской императрицы ведические символы? Конечно это лишь версия, но она хоть как-то логически объясняет "появление" в мраморном полу двух залов дворца, принадлежавшего православным российским императорам, характерной ведической античной символики, как и удивительную их "слабость" к различным античным архитектурным стилям, элементы которых и активно использовались во время "строительства".

историяромановыцарицыноведическиесимволыпитермоскваантичность
2
0.389 GOLOS
На Golos с December 2019
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые