Warcraft II - геймплей трёх первых миссий за альянс
Альянс. В третьей части самой крутой игры это отчётливо видно, а вот во второй, хоть и говорят про оружие эльфов и гномов во вступительном ролике, всё равно альянс похож на людей. Наверняка дело в графике тех лет, нам просто не видно различий, а может их и не рисовали.
Первые три миссии почти не отличаются от аналогичных миссий у орков, разве что в самой первой я внезапно проиграл.
Но потом уже не стал убивать своих воинов и прошёл те же три миссии постоянно испытывая дежавю. Да, немного другие карты, немного сложнее, но всё равно в начале построить четыре фермы и казарму, потом освободить пленника и в третьей миссии начать добывать нефть.
До сих пор не пойму, почему морских миссий так мало в Warcraft III. Они появились лишь в дополнении Frozen Throne и то в небольшом количестве больше напоминая прибрежные развлечения, а не полноценные морские баталии. Даже нефти не было. А вот "Под покровом ночи" с морем всё в порядке.
Кроме моря второй Варкрафт подкупает размерами карт. Конечно, далеко не в каждой миссии большие карты, но в третьем их размеры в разы меньше. Здесь уже вероятно имеют значение ресурсы, во времена выхода третьей части саги большие карты требовали бы больше памяти (и оперативной и видеопамяти), что сократило бы потенциальную аудиторию. С другой стороны, в третью (да и во вторую) части серии играют до сих пор, можно было бы выпустить, например ещё одно дополнение. Эх, мечты.
28-мингутный геймплей трёх первых миссий: