Руководство: Fragmentarium - манипуляции с Mandelbrot. Свет
Приветствую всех!
С вами фрактальное сообщество @fractal и @bulbik.
Мы продолжаем рассказывать и показывать, как же работать в программе Fragmentarium. И в сегодняшенм руководстве я расскажу, что именно делать на вкладке освещения.
Открываем программу, и перед нашими глазами предстает фрактал по умолчанию - Mandelbulb 3D. Переходим к вкладке Light с переменными освещения:
Первые параметры это AO и Specular - основной оттенок и его отражающая способность на поверхности.
Вот пример со сдвинутыми переменными в крайнее правое положение и черным цветом:
А вот я поменял цвет AO:
Следующий параметр SpotLight отвечает за цвет источника падающего света.
SpotLightDir управляет положением источника (направлением):
Вот я изменил направление и цвет источника:
Группа переменных CamLight отвечает за источник света, направленный от камеры, то есть от глаз наблюдателя.
Вот я изменил этот параметр:
Переменные Glow регулируют свечение заднего фона и его цветность:
Fog - переменная, отвечающая за туман и его распространение:
Тени освещения от источников света регулирует HardShadow:
И один из самых интересных параметров - Reflection. Все его прелести можно рассмотреть на других примерах, а в данном случае он будет только тормозить визуализацию ввиду большого количества поверхностей:
Поэтому без надобности его не используем.
Теперь, с учетом всего имеющегося у нас опыта, мы попробуем отрендерить хорошую картинку.
На этом наш обзор вкладки освещения закончен.
В следующий раз мы поговорим о вкладке цвета, всем пока!
Пост подготовил @bulbik для сообщества Fractal
Вы можете найти нас в:
Telegram: https://t.me/joinchat/GZmeKA5cSfYip429CpiMjA
E-mail: fractalteam@mail.ru
Также читайте нас в Steemit: https://steemit.com/@fractal-team
Дизайн: @meskalinerush
—