Просто Сократ (22)
Сущность, которая при такой трактовке (практически) в прямом смысле слова принадлежит небу, становится как бы внешним фактором-формой по отношению к процессу познания и субъекту этого процесса – философу. Она не может стать собственным внутренним психическим фактором-формой процесса познания, поскольку не может быть выражена в собственных агентах сознания философа – эйдосе и слове-обобщении, – которые в своем значении воспроизводят собственный, личный чувственный опыт субъекта сознания в отношении («)земной(») предметной действительности-реальности, в частности, в отношении конкретных предметов-вещей. Сущность открывается философу в конечном пункте процесса познания, но не является средством-проводником-формой такового. Все средства отражения сущности как носители истины, в том числе слово-откровение (а у Платона – именно слово-откровение), совпадают с ней и, следовательно, так же, как она, являются («)внешними(») носителями знания и внешними факторами процесса познания по отношению к субъекту познания.