Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
freshbrain
7 лет назад

О еврейских белках и не только

Не так давно я писала про уличных котов Израиля, которых во время прогулки по святой земле можно встретить в самых неожиданных местах. Из-за такой распространенности некоторые сравнивают этих животных с популярными у нас в России белками (которые, однако, тоже воспринимаются нашими гражданами как чудо, которое необходимо запечатлеть на фото). 

Путешествуя по Израилю и встретив в одном из парков небольшую рыжую белочку, я повела себя как типичный турист: быстро достала камеру и начала фотоохоту. :)

Вот такая красавица получилась на снимках:

Совсем не отличается от наших русских белок, только чуть менее доверчивая. Все-таки израильтяне предпочитают всю свою заботу и внимание отдавать кошкам, поэтому белки остаются исключительно дикими зверьками.

Еще пара фото:

К слову, будучи в Израиле, от одного знакомого еврея слышала популярную у них шутку о белках и религиях. Звучит она примерно так:

В небольшом городке было две церкви, пресвитерианская и методистская, и синагога.
У всех троих внутри их зданий однажды возникла серьезная проблема с белками. Представители каждой церкви решили организовать совещания для решения проблемы.
Пресвитериане решили, что лучшим решением будет оставить белок в церкви и продолжать жить вместе в любви и согласии.
Методисты посчитали, что с белками следует обращаться гуманно. Они аккуратно поймали всех белок и выпустили в парк, расположенный на окраине городка. В течение 3 дней зверьки вновь вернулись в церковь.
Евреи провели голосование, по итогам которого белки были приняты в качестве членов общины. После этого зверьков стали видеть лишь дважды в год: во время Рош ха шана и Йом-Кипура.

*У евреев Рош ха шана и Йом-Кипур - два из трех важнейших "осенних" праздников. Первый дословно означает "День суда", второй - "День искупления". Несмотря на то, что последовательность этих двух праздников, на первый взгляд, несколько необычна (логичнее было бы сначала просить прощения, а лишь затем ожидать решения суда, но не наоборот, не так ли?), сами евреи легко объясняют свою логику.
Считается, что каждый человек должен всегда держать в голове мысль о Всевышнем. Но поток жизни зачастую захватывает человека отвлекает. Таким образом, чтобы не нарушать никакие запреты (даже в помыслах!) существует Страшный суд, приближение которого страшит человека. Чем ближе Суд, тем сильнее стремление человека исправлять свои прегрешения. Но для этого необходимо пережить момент строгого приговора.
Рош ха шана Суд не закончен. Человеку лишь указывается на окончательный приговор. В течение следующих десяти дней до Йом-Кипура - Грозных дней - он просит прощения, исправляется, поскольку теперь он вновь признал Всевышнего единственным Црем, поверил в Его силу и почувствовал настоящий страх. После Йом-Кипура человек оправдан Судом, или, правильнее сказать, прощен, поскольку за свое прегрешение он заслуживал большего наказания.

Благодарю за внимание!
Автор фото и комментариев: @freshbrain

2
194.673 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые