Открытая Бета PokerChained в EOS Mainnet!
Свершилось! После двух месяцев публичного тестирования, более 5000 партий, сыгранных множеством людей, бессонных ночей и огромных усилий, Graphene Lab торжественно объявляет о запуске открытой беты PokerChained в EOS Mainnet!
Итак, что мы имеем на данный момент?
p2p Техасский Холдем, работающий в EOS Mainnet
Использование протокола DCDp (Decentralized Card Deck Protocol)
PokerChained – первый игровой клиент, работающий на разрабатываемом нами Decentralized Card Deck Protocol. DCDp значительно облегчает запуск игр с децентрализованной колодой карт; в будущем вокруг него будет построена целая децентрализованная экосистема.Полная он-чейн реализация
Игровая логика реализована исключительно в смарт-контрактах в сети EOS.Децентрализация
Тасование и шифрование карт происходят на устройствах игроков.Безопасность
Во время игры средства пользователей хранятся на смарт-контракте; депозит и вывод происходят мгновенно.Мультиплатформенность
Клиенты для Windows, MacOS, Android. Кроме этого, доступен веб-интерфейс и тестовая версия для iOS.
Особенности текущего релиза
Депозит и вывод средств
Для аккаунта создается внутриигровой баланс, который пополняется после того, как пользователь выбрал лимит, размер бай-ина и нажал “Play”. Обратите внимание, что в игре реализована функция “auto-rebuy” – если вы не хотите, чтобы ваш баланс пополнялся в случае проигрыша суммы внесенного бай-ина, снимите соответствующую галочку в лобби. Вывод средств происходит мгновенно с помощью кнопки WITHDRAW (либо при нажатии на EXIT за столом).
Ресурсы
В связи с тем, что игра происходит on-chain, все операции расходуют ресурсы вашего аккаунта. Рекомендуем внимательно следить за их тратой (в этом вам помогут индикаторы в верхней части экрана), в противном случае вы рискуете завершить партию некорректно.
Опытным путем было установлено, что для долгой, комфортной игры хватает 50 EOS для CPU и 1 EOS для NET.
Тасование карт
Генерация колоды и тасование карт происходят исключительно на устройствах игроков. К сожалению, на передачи всех ключей нужно время, поэтому в игре возможны задержки. В следующих релизах планируется дальнейшая оптимизация кода, чтобы сделать игровому процесс более “гладким”.
ВАЖНО: Выходите из игры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через кнопки "Lobby" и "EXIT". Для корректного завершения игры у всех участников раздачи должно работать приложение - в противном случае, игра "вылетит". В будущем эта проблема может быть решена с помощью разделения ключей.
Рейк
В данный момент реализован базовый функционал удержания рейка:
рейк составляет 3% от разыгрываемого банка
CAP (максимальный размер взимаемого рейка) установлен в 5 EOS
учет рейка работает по схеме Weighted Contributed – удержание происходит пропорционально взносам каждого игрока
рейк удерживается с банка при завершении партии
рейк не удерживается, если не был сдан флоп (No flop – No drop), либо если партия была завершена некорректно
В будущем мы планируем значительно переработать систему рейка по мере развития протокола DCDp (% рейка и CAP повышаться не будут). Среди прочего, будет реализована система лояльности, рейкбек и награждение игроков токеном протокола. Обращаем ваше внимание, что весь удержанный рейк уже сейчас фиксируется в смарт-контракте – таким образом, все пользователи, которые играют сегодня, со временем получат соответствующее поощрение.
Как начать играть
Уже сейчас доступны клиенты для Windows и MacOS (ссылки на них, как и раньше – на GitHub), версию для Android можно скачать на PlayMarket. Клиент для iOS все еще ждет одобрения – однако можно протестировать его с помощью Apple TestFlight.
На данный момент, для игры требуется импортировать приватный ключ (к сожалению, интеграция мобильных и десктопных версий со Scatter – нетривиальная задача, которую мы решим позднее). Если это вызывает опасения, приглашаем вас в нашу веб-версию (в ней логин происходит через Scatter).
Если вы решили воспользоваться последним вариантом, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ поместить связанные с игрой транзакции в whitelist (иначе придется подтверждать каждое действие отдельно – а в силу специфики работы нашего приложения, таких действий ОЧЕНЬ МНОГО). Подробную инструкцию о том, как это сделать, можно найти здесь.
Чуть не забыли! Еще со времен закрытого тестирования действует акция – первый игрок, выигравший раздачу с комбинацией Royal Flush (либо Straight Flush A2345) любой масти получит 100 EOS (они уже ждут счастливчика на аккаунте pokerchained).
Условия участия в акции:
минимум два игрока должны дойти до шоудауна
вы должны выиграть раздачу (быть одним из игроков, получивших банк) с указанными выше комбинациями
необходимо предоставить в наш чат скриншот из клиента, на котором запечатлен момент выигрыша а также имя вашего аккаунта в EOS и примерное время данной раздачи (UTC). Будет очень хорошо (хоть и не обязательно), если после данной раздачи вы выйдете из-за стола и больше не будете играть, пока мы не подтвердим результат.
В случае, если комбинация будет на борде, то приз будет поделен между игроками, которые не сбросили карты до шоудауна.
Дальнейшие планы
Их очень много! Помимо технических улучшений (совершенствование интерфейса, доработка механизма удержания и распределения рейка, увеличение скорости работы приложения, введение штрафов за некорректное завершение игры), мы работаем над реализацией системы лояльности (которая позволит поощрять активных игроков) и разрабатываем партнерскую программу. Также у нас наполеоновские планы касательно протокола DCDp и концепции токена – но об этом в следующей статье :)
Также хотим выразить огромную признательность блок продюсерам Blockchained и EOSNation, которые запустили для нашего приложения отдельные READ ноды – благодаря их поддержке, мы можем обеспечить еще большую децентрализацию и удобство для наших пользователей.
Напоминаем, что в нашем проекте предусмотрено bug bounty за нахождение критических уязвимостей (приводящих к потере средств пользователей и/или к получению преимущества над другими игроками). Пожалуйста, напишите нам о них на e-mail poker@graphenelab.io с указанием своих контактных данных и имени аккаунта EOS (также просим сообщать о других ошибках на GitHub).
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в наш официальный чат в Telegram. Также будем очень рады, если вы поделитесь своим мнением о нашей игре здесь.
Подписывайтесь на новости на нашем сайте, Twitter’e и Medium.
С уважением,
Команда Graphene Lab