Старт публичного тестирования первого децентрализованного Техасского Холдема на базе EOSIO (Jungle 2.0 Testnet)
![30 second exposure](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/85RbfyGp/Logo1-2.png)
Добрый день! Новогодние праздники позади, но, несмотря на это, у нас есть для всех вас небольшой (на самом деле не такой уж и маленький) подарок. С конца декабря мы не спали ночами проводили внутреннее тестирование одного инновационного гэмблингового продукта на базе EOSIO и теперь мы готовы представить его вам для публичного тестирования.
И да - это покер, а если точнее - это первая децентрализованная платформа для мультиплеерной PVP игры в Техасский холдем на базе EOSIO (на данный момент доступен на тестнете EOS Jungle 2.0). Мы выбрали тестнет EOS Jungle 2.0, так как он максимально приближен к EOS Mainnet, и вместе с тем любой желающий сможет бесплатно и без особых проблем создать аккаунт, и получить тестовые токены EOS для тестирования игровой механики покера.
Прежде чем вы приступите к тестированию, рекомендуем ознакомится с вводной информацией
- Игра использует распределенное тасование и шифрование карт на клиентах игроков. НЕЛЬЗЯ принудительно закрывать клиент, если вы сидите за столом, т.к. в таком случае вы не отправите ключи для расшифровки карт, другие игроки не смогут расшифровать карты и как следствие нормально закончить игру, для выхода из за стола используйте кнопку
EXIT
(закрытие приложения) - в дальнейшем за такие действия планируются различные штрафы - Игра проходит on-chain, игровым процессом управляет смарт-контракт. Игроки взаимодействуют со смарт-контрактом через игровой клиент путем отправки экшенов в блокчейн, если игроку не хватит ресурсов на совершение операции (например отправка ключей), другие игроки не смогут нормально завершить игру, в дальнейшем за это также предусмотрены штрафы
- Для минимизации нагрузок на сеть EOS и оптимизации использования ресурсов игроков (по заветам Дэна Ларимера - Developing Efficient Contracts) смарт-контракт использует внутренние депозитные счета для пользователей, средства моментально выводятся на аккаунт по запросу (в текущей реализации кнопка
EXIT
) - Убедитесь, что скачиваете приложение из официального источника. Мы не несем ответственности, если вы скачаете сборку в сторонних источниках. Официальная ссылка на актуальные релизы: github.com/GrapheneLab/PokerChained/releases
На данном этапе публичного тестирования требуется протестировать следующий функционал: общая логика покера (бет/рейз/ререйз/колл, сброс карт (фолд), ва-банк, формирование основного и дополнительного банков, выбор победителя/ей, распределение банка, авторебай), тасование карт, шифрование/расшифровка карт, взаимодействие клиентов со смарт контрактом, депозит/вывод со смарт контракта. Поэтому есть несколько основных моментов, которые обязательно нужно учитывать в ходе тестирования:
- Текущий клиент обладает минимальным функционалом и рядом принудительных ограничений и является так называемым "MVP" для тестирования основной логики игры
- Игра происходит on-chain, поэтому контролируйте свои ресурсы, и не закрывайте принудительно клиент, находясь за столом, чтобы не сбрасывать игру для других участников
- Выход в лобби на данный момент не доступен, для того чтобы сесть за другой стол, выбрать другую ноду, изменить размер ставки нужно выйти из приложения, обязательно по кнопке EXIT и войти по новой
Больше особенностей текущей реализации клиента описано ниже:
Особенности(ограничения) клиента, связанные с текущим этапом тестирования:
- В текущей сборке отсутствует интеграция со Scatter (другими менеджерами ключей), сейчас для логина необходимо вводить приватный ключ непосредственно в клиент
- Увеличенное время на ход для игроков (55 секунд)
- Увеличенное время на тасование и шифрование карт (зависит от количества игроков за столом)
- Практически отсутствует локализация, деактивирован ряд настроек в меню, отсутствует часть анимации.
- Вывод средств из внутреннего счета аккаунта в контракте на ваш аккаунт привязан только к кнопке закрытия приложения и выхода из за стола (
EXIT
). - Внутренний баланс пользователя в контракте нигде не отображается (при желании проверить можно в таблице контракта: jungle.bloks.io/account/pokerchained Раздел Contract > contract tables > quantity_)
- Клиент не отображает текущее количество свободных ресурсов аккаунта, контролировать доступные ресурсы аккаунта можно на https://jungle.bloks.io
- Отсутствует возможность выбора длины стека для Buy-in , buy in установлен в 10 Big Blinds
- Отсутствует внутренняя навигация по клиенту, для того, чтобы вернуться в предыдущий пункт меню (например к выбору нод) придется закрыть клиент, и запустить снова
- После окончания партии у игроков есть 20 секунд на подтверждение готовности играть дальше за данным столом, в случае если кнопка
Continue
не будет нажата, игрок автоматически выйдет в лобби. - Убрана возможность выбора стола на 9 игроков (доступен только стол на 5 игроков)
- Ограничена возможность выбора малых блайндов при выборе игры (0.1 EOS, 0.5 EOS, 1 EOS, 10 EOS, 100 EOS)
- Авторебай настроен на срабатывание в случае, если у игрока остается стек менее одного Big Blind
- Отключена комиссия покеррума (рейк не взимается)
- Не доступна реферальная система, система кэшбэка и пр.
- Комбинации победителей не подсвечиваются после окончания партии (в качестве временной меры подсвечиваются карты победителя на руках и карты на столе, с текстовым уведомлением с названием выигрышной комбинации)
В последующих этапах будет тестироваться доработанная версия клиента, уменьшены интервалы на совершение различных действий, также планируется тестирование клиентов под iOS/Android и WEB версии, которая разрабатывается отдельно
P.S. Игра представляет собой классический безлимитный техасский холдем, ознакомиться с его правилами можно по ссылке
О найденных ошибках сообщайте на Github, также будем признательны, если вы поделитесь вашими впечатлениями об игре, заполнив форму ниже: (https://goo.gl/forms/SBtKRe6l5VgWbBpe2). Вы можете задавать вопросы, оставлять предложения в официальном чате в Telegram t.me/ru_pokerchained (Ru), t.me/PokerChained (En) и в комментариях к данной публикации. Кроме того предусмотрено bug bounty за нахождение критических уязвимостей (приводящих к потере средств пользователей и к получению преимущества над другими игроками), о найденных критических уязвимостях просьба сообщать на e-mail: poker@graphenelab.io, с указанием своих контактных данных и имени аккаунта в EOS (Mainnet).
Следите за новостями в официальном канале в Telegram t.me/pokerchainednews, проверяйте, что всегда используете последнюю версию клиента для своей ОС (версия клиента указана в левом нижнем углу при входе), на канале будут публиковаться новости о релизе новых версий, а также уведомления об обновлении смарт-контракта (во время которого игра будет не доступна)
ВАЖНО:
В связи с тем, что на данном этапе игра доступна на Тестнете EOS Jungle 2.0, прежде чем приступить к тестированию рекомендуем предварительно ознакомиться с инструкцией по созданию аккаунта в EOS Jungle 2.0, и подготовке своего аккаунта к тестированию (получение тестовых монет, распределение ресурсов)
Пошаговая инструкция для desktop приложений
Этап 1. Вход в игру
Скачайте приложение для своей ОС (доступны клиенты под Windows, macOS) по ссылке github.com/GrapheneLab/PokerChained/releases
Установите и запустите приложение на своем устройстве. При запуске рекомендуется выбрать наибольшее разрешение для вашего экрана, и выставить чекбокс ☑ Windowed
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/Cxq1H5P1/2019-01-17-17-20-04.png)
В поле ввода приватного ключа введите active private key (состоит из 51 символа, начинается на 5, пример: 5KiM2WTAbGnpiBaNysHDjakCXD2dJ4gBL2dDvq4UnoW7B2idgdq
) (active) от аккаунта в сети EOS Jungle , который вы создали ранее, (если не создали, то инструкция тут) и нажимаете Start
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/g0BCB2LX/2019-01-16-22-52-17.png)
Выбирайте подходящую ноду с наименьшим пингом и нажимайте Join
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/63FNTp9J/2019-01-16-22-52-37.png)
в случае, если выбранная нода не доступна, при попытке сесть за стол вы увидите следующее сообщение об ошибке, выберите другую ноду
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/L8LnnrqN/image.png)
Далее выбираете параметры игры (small blind и количество игроков за столом) и нажимаете Play
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/0y91z3qQ/2019-01-17-12-47-44.png)
Этап 2. Игра за столом
Как только вы сели за стол, начинается этап ожидания других игроков, если до вас за столом никого не было (в противном случае вы присоединитесь к существующему столу, и начнется игра)
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/fLtG4QYH/2019-01-17-12-38-53.png)
После того, как за один стол сядет хотя-бы два игрока, начинается игровая партия. Каждая партия начинается с процедуры перемешивания и шифрования колоды каждым игроком. Более подробно данный процесс мы рассмотрим позднее в отдельной статье
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/6Q3s0vqx/2019-01-17-12-40-00.png)
После раздачи карт игрокам, начинается классическая игра в Техасский Холдем, поэтому рекомендуем ознакомится с правилами, если вы не сделали это раньше
В процессе игры вы можете посмотреть наименование вашей текущей комбинации с помощью, расположенной кнопки слева внизу (комбинации показаны по старшинству сверху вниз)
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/W1NxNkMq/2019-01-16-23-08-00.png)
Также доступна кнопка для увеличения размера текущей ставки - Raise (также временно через нее работает возможность сделать первую ставку (BET) и возможность пойти ва-банк (All in),
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/Bb2R65YH/2019-01-16-23-10-55.png)
кнопка уравнивания размера текущей ставки - Call позволяет уравнять ставку оппонента
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/XvhPk1t9/2019-01-16-23-07-28.png)
можно пропустить свой ход с помощью кнопки Check (в случае если никто не делал ставок/не перебивал вашу ставку), либо скинуть карты, нажав на кнопку Fold
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/vmDj9w2Q/2019-01-16-23-07-52.png)
Обратите внимание, что на ход каждому игроку дается 55 секунд (таймер в нижней части окна), в случае если игрок не сделает ход, его карты будут сброшены (fold).
По окончанию партии определяется победитель/ли, распределяется основной/побочный банки. Комбинация победителя/ей выводится зеленым текстом над иконкой игрока
![](https://img.golos.io/proxy/https://i.postimg.cc/2Y0SqxLB/2019-01-17-12-44-38.png)
Обратите внимание, что между партиями есть таймер с двумя кнопками(Continue/Exit), на данном этапе требуется подтвердить ваше желание продолжить играть за текущим столом. Если вы не нажмете ничего до истечения таймера, вас выкинет из-за стола. Если вы нажмете Exit, ваши средства вернуться на баланс вашего аккаунта, а приложение закроется. Если вы нажмете Continue, вы продолжите играть за текущим столом.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в наши официальные чаты в Telegram (https://t.me/ru_pokerchained (Ru) https://t.me/PokerChained (En)). Подписывайтесь на новости на нашем сайте poker.graphenelab.io, там же будет публиковаться вся полезная информация. Подписывайтесь на наш аккаунт.
До встречи за столом!
С уважением,
Команда Graphene Lab