Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
henryroo
6 лет назад

Asobi coin - обзор. Вторичный рынок контента. Актуальное решение запылившихся приложений!

Asobi coin

Рынок мобильных приложений ежегодно возрастает на миллиарды долларов, к сравнению на 2016 год оборот составлял 6,3 триллиона $. С каждого пользователя за пассивное использование доход составляет + - 1000 $. На ряду с развитием рынка растёт и вторичный рынок этих же самых приложений... Которые вы можете скачать и использовать таким же образом как и если бы вы его купили в лицензированном маркетплейсе. Речь в данной статье пойдёт не только о приложениях, а обо всём, музыка, видео, полный спектр услуг медиа-контента.

Помимо вторичного рынка приложений также попадают под изменения многим привычные MMORPG игры в которых оплачиваемых функций не меньше чем в реальной жизни. И мы говорим про Asobimo Coin, компании которая уже является относительно влиятельной на китайском рынке с общей численностью капитала в 200 миллионов китайский юаней и актуальными 3 MMORPG играми.

О проекте

Asobimo Coin - это децентрализованное платёжное решение с облачным хранилищем вторичного контента, а также многопользовательская онлайн платформа (MMORPG). Начиная с запуска 3DMMORPG «Iruna Senki Online» для Feature Phone (DoCoMo) в 2007 году, ASOBIMO, Inc. в 2011 году сосредоточилась на рынке смартфонов. С такими названиями, как «Avabel Online» и «Toram Online», у них есть выпустила множество мобильных 3D MMORPG.

Компания на данный момент с 15 летний опытом создания игр и приложений и штатом более 600 разработчиков, которая включает себя ASOBIMO inc. , Shanghai Xiaoyou Network Technology CO.,Ltd. и Quantum Games Inc.

И суть заключается в элементарной идее, приложения не изнашиваются, единственная их проблема это оптимизация, и получается что вторичному спросу нет преграды, также как и физическим вещам, но основное это то что каждый новый пользователь является обладателем абсолютно нового приложения.

Принципы работы

enter image description here

Asobimo предлагает децентрализованную платформу защищенного цифрового контента для его вторичного размещения и дальнейшего распространения в ограниченном количестве с использованием DSS (Decentralized Security System). Данное расширение является из ключевых и определяет права между владельцами цифрового контента фиксируя все действия в blockchain. Оплата = контент.

Вторичный рынок такой же обширный как и первичный, можно даже оспорить преимущественно в пользу вторичного так как он выступает в бюджетной и более доступный категории. Вы сможете продавать прочитанную цифровую книгу либо комикс и получить взамен внутриплатформенную криптовалюту (Asobi coin), продать свой игровой предмет которым вы не пользуетесь внутри MMORPG от Asobi.

Всё в рамках внутриплатформенного маркетплейса с необходимой KYC верификацией без прохождения которой вам не будет доступен весь спектр услуг и даже элементарно доступ к кошельку и осуществление транзакций.

Заключение

Суть вторичного контента мне нравится изначально так как всегда возникал вопрос почему я не могу купить нужное мне приложение у того кто им не пользуется в его первозданной форме либо же продать, так как лично уже накопил купленных игр которые без своего применения мозолят глаза.

В добавок к этому привлекает тот факт что компания активна с 2003 года исходя из информации с WhitePaper (доступен на русском языке).

Рейтинг проекта:

P.S. Данный материал выложен для ознакомления. Не является финансовым советом. Я не призываю вас участвовать в каком-либо ICO. Вам необходимо понимать и учитывать высокие риски инвестиций в ICO. Контент выражает личное оценочное мнение автора. Автор не является экспертом в области блокчейн технологий. Всегда проводите собственный анализ, прежде чем инвестировать в любое ICO.

Информационные ресурсы проекта:

Мои данные:

0
11.292 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые