Asobi Coin - обзор проекта. Инвестиционная привлекательность
Японию со 100% уверенностью можно назвать родиной цифровых технологий. Она начала свой путь с "бережливых технологий", потом переключилась на создание роботов. Страна восходящего солнца среди первых в мире поняла значимость развития современных технологий во всех сферах человеческой жизни.
Игровая сфера не менее значима, чем остальные, и из года в год ее масштабное распространение еще раз это подтверждает. Однако и в данной сфере назрели проблемы, которые еще предстоит решить.
И основной из них является вторичное использование цифрового контента. Как известно, зачастую после покупки цифрового контента (игры, ПО, электронных книги и т.п) это контент уже бесплатно распространяется в Интернете, при этом авторы цифрового контента несут огромные убытки. В то же время не мало потенциальных покупателей, которые хотят приобрести контент, хотя и не полную цену. В поисках компромисса разрабатывается проект ASOBIMO - от крупного японского игрока в сфере игровой индустрии.
ASOBIMO - что это?
ASOBIMO имеет просто колоссальный опыт разработок онлайн -игр с 2003 года, более 15 лет успешной деятельности в данной сфере и более 600 штатных разработчиков. Не менее 50 млн загрузок онлайн-игр из всем известных приложений Гугл Плэй и App Store. Сумма совокупных продаж составляет более 200 млн долларов. ASOBIMO может похвастаться наградой "лучшему разработчику" от Гугл Плэй.
Что предлагает ASOBIMO ?
Проект ASOBIMO намерен представить миру современную децентрализованную платформу защищенного цифрового контента, который можно будет вторично распространять, основываясь на DSS (децентрализованной системе защиты). DSS в свою очередь подтверждает право владения цифровым активом, используя технологию блокчейн.
Реальное применение ASOBIMO на примерах:
- Вы купили цифровой комикс, прочитали и хотите легально продать. Вы можете зайти онлайн-магазин поддержанного контента и продать этот комикс, получив при этом официальную криптовалюту ASOBIMO.
- В какой-то игре вам наскучили определенные ранее купленные игровые предметы (например, редко используемое оружие), вы также можете продать его за криптовалюту, а потом уже приобрести что-то новое.
- То же самое касается и музыкального контента, все можно вторично перепродать и остаться в выигрыше.
По расчетам команды проекта вторичный рынок распространения цифрового контента только в Японии составляет 2 трл японских йен, что составляет 15% от основного рынка.
ASOBI MARKET в чем преимущества?
Как известно, приобретая тот или иной контент, пользователь приобретает лишь право использования, и распространять его не имеет права. ASOBI MARKET кардинально меняет это, предлагает совершенного новое решение, предоставляя пользователю право на владение контента. При этом децентрализованной системе защиты (DSS) и ВDM гарантируют чистоту, прозрачность и безопасность самой сделки. Данный подход позволяет вторично распространять цифровой контент, получая при этом криптовалюту.
Покупать от издателя или на вторичном рынке, а также продавать самый разный цифровой контент (игровые предметы, музыка, видео, электронные книги) будет возможно через кошелек ASOBI WALLET.
Кроме того, команда проекта совместно с SWITEX Gmbh разработали NAGA Virtual, платформу вторичного контента игровых предметов. Эта платформа - часть ASOBI MARKET, на ней игроки со всего мира смогут проводить сделки купли-продажи виртуальных игровых предметов.
Будет ли получать правообладатель доход?
Безусловно. Так как используется технология блокчейн, все сделки отражены с использованием смарт-контрактов и автор контента будет получать доход автоматически. Это не малое преимущество, если сравнить с тем же Amazon, законный владелец авторских прав не получает прибыли продаже поддержанных книг.
Как можно купить токены проекта? Информация о пресейле и ICO
В настоящее время актуален пресейл и вы можете приобрести токены данного проекта с бонусом в 25%. Важно отметить, что ASOBI уже успешно завершил 2 этапа пресейла, японские инвесторы поддержали проект и даже сейчас на этапе пресейла со 100% уверенностью можно сказать, что первичное предложение монет прошло успешно, так как достигнут softcap (550,000,000 JPY). В 3 стадии проект выходит уже на открытый рынок и инвесторы со всего мира могут присоединиться и стать инвесторами ASOBI.
- Третий раунд пресейла 23.08.2018 - 30.08.2018
- Hard Cap 5,500,000,000 JPY (около 50,000,000 USD)
- Soft Cap (*достигнуто) 550,000,000 JPY (около 5,000,000 USD)
- Цена ABX токена 1 JPY (около 0.01 USD)
- Общий выпуск 16,500,000,000 токенов
- Токен ERC-20
На токенсейле будет продано 50% от общего количества токенов.
Команда
Советники
В заключении стоит сказать, что проект выглядит достойно. Команда с 15-летним опытом, с отличным пониманием всех тонкостей игровой индустрии и детально проработанным планом работы. Что касается инвестиционной привлекательности, надо понимать, что тут важную роль играет востребованность не только самой идеи проекта (в чем лично у меня нет сомнений), но и потенциальная ликвидность и востребованность официальных токенов ABX. В данном вопросе также все проработано до мелочей: ежемесячное количество активных пользователей игр ASOBIMO составляет более 10 миллионов, при этом 1 ABX эквивалентен двойной цене в играх (50% скидка по сравнению с магазином приложений), поэтому пользователям будет выгодно использовать официальную криптовалюту проекта, чем и будет обеспечена ликвидность. Если вас заинтересовал проект, советую ознакомиться с официальным сайтом, который переведен на несколько языков, в том числе русский, и конечно же с технической документацией.
Website WP Twitter Bitcointalk
Author: bitcointalk username NN52NN
The uniqueness of the article is 100%