Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
jebosheer
7 лет назад

Немного про шейдеры и CG

Доброго времени суток. Для тех, кто не в курсе, я занимаюсь созданием 3d моделек. Я не профессионал, и это не гайд.
Здесь я просто напишу немного про рендер модели и материалы в программе Keyshot, сама модель была сделана в ZBrush.
Было/стало


 Рендеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. (вики)

Материал, он и есть материал, передает свойства поверхности на которую попадает свет, например: отражающую способность, прозрачность итд.
В Keyshot материалы создаются при помощи нод. Ноды бывают разные, каждая меняет свойства материала в своем ключе. На картинке ниже график материала кожи существа

Материал допилен с основы HumanSkin, добавлены текстурные карты рельефа, которые я спер в интернете 

И привел в подобающий вид в фотошопе. Сделал текстуру более менее тайлящейся (верх совпадает с низом, а правая часть с левой) для того, чтобы не бросались в глаза стыки.

Вышел такой вот квадратик из чешуек.

В итоге всех манипуляций с материалом получается, что изображение кожи накладывается на изображение чешуи и на рельеф кожи и чешуи, получается как бы 2 рельефа по разным каналам. В общем  K P A C U B O.

Всем спасибо, кто дочитал, надеюсь поняли хоть слово.
Если будут вопросы, задавайте в комментариях.

Пы.Сы. если не видите различий в картинках в посте, откройте в отдельной вкладке через ПКМ


4
0.753 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (10)
Сортировать по:
Сначала старые