ASOBI COIN - платформа распределенного вторичного контента
Сегодня Интернет предоставляет отличные возможности для продвижения разнообразных вариантов контента: фильмов, музыкальных файлов, электронных книг, компьютерных игр, что значительно упрощает процесс монетизации для автора, увеличивает возможность получения прибыли несколько раз, и обеспечивает удобство для пользователей и просмотр.
Пространства всемирной паутины позволяют открывать большие географические области для распространения цифрового контента почти во всем мире, люди могут легко загружать сериалы, книги, игры непосредственно со своего мобильного телефона за пару кликов, оплачивать банковские услуги и других электронных платежных систем. Есть много онлайн-ресурсов, которые славятся рекордными результатами продаж благодаря их обслуживанию и затмевают традиционные бумажные версии реализации.
Но существующие интернет-сервисы, интернет-магазины являются централизованными сайтами и могут быть заблокированы государственными органами стран или подвергнуты мошенническим атакам, взлому серверов и краже цифровых данных. Также при продаже своего творческого работника в будущем невозможно отслеживать перепродажу своего цифрового контента.
Это плюс и минус, в то время как цифровые данные могут копироваться и использоваться для получения прибыли при размещении на других ресурсах. Кроме того, вы можете наткнуться на мошенников, которые просто отправляют неправильный файл или просто бросают сделку. Традиционная система еще недостаточно защищена с точки зрения безопасности и авторских прав владельца.
И изменить эту ситуацию на рынке цифрового контента занимает проект под названием Asobi Coin.
Этот стартап создает децентрализованный платформенный рынок для продажи вторичного цифрового контента, где пользователь может обеспечить права на его владение, и первоначальный создатель сможет отслеживать каждую покупку и мгновенно вознаграждаться цифровыми токенами. Эта идея исключает возможность блокировки сервиса, и клиент всегда будет доступен для покупки цифровых товаров.
Сама платформа называется Asobi Market и имеет децентрализованную систему безопасности (DSS), транзакции будут проводиться с использованием токенов Asobi Coin и личного кошелька Asobi Wallet. Участники могут приобретать продукты непосредственно у издателя или на вторичном рынке контента по более низкой цене.
Если раньше в традиционном плане для первых копировальных устройств для издателей было бремя и снижение прибыли, то рынок Asobi просто создает для них идеальную гармоничную экосистему, где второй участник уже является дистрибьютором и приносит больше денег на каждую продажу. Это отличная система продвижения продукта, которая также устраняет факты мошенничества и подделки товаров, чтобы уменьшить комиссию до минимума, чтобы произвести оплату без задержки.
Эта амбициозная идея пришла к компании Asobimo, которая работает с 2003 года и является разработчиком онлайн-игр, которые активно продаются в Google Play, количество загрузок превышает более 50 миллионов человек, штат из более чем 600 человек, и сегодня их объем продаж составил более 200 миллионов долларов.
Видео, музыку, онлайн-книги, игры и публикации легко копировать для коммерческого использования, поэтому существуют даже службы защиты от копирования-вставки. Как защитить цифровой контент и обеспечить его доступность для добросовестных пользователей? Опытные разработчики игр из Японии знают ответ.
Экосистема ASOBI - это платформа для хранения, обновления, использования и получения уникального цифрового контента. Токены ASOBI контролируют доступ к каждому материалу через виртуальную платформу, защищенную от копирования и других мошеннических операций. Технологической основой платформы является Digital Rights Management (DRM), инструмент для защиты доступа.
Как работает экосистема ASOBI и кому она будет полезна?
Хранение и обмен данными происходит через межпланетную файловую систему (IPFS), протокол, который шифрует данные на этапе отправки и получения. Этот метод защищает материалы от хакеров, случайные публикации в сети, позволяет перепродать игровые профили и достижения (например, персонажи RPG) для токенов ABX. Пользователю нужно только один раз зарегистрироваться, чтобы использовать ряд функций платформы.
1. Лицензионное хранилище. Каждый блок контента получает уникальный идентификатор, зарегистрированный в интеллектуальном контракте пользователя и обновляемый после редактирования. Например, автор электронной книги разместил ее на платформе ASOBI, пользователи прочитали первую версию, а затем пришли второе издание книги. Создается второй идентификатор, в системе будут доступны две версии книги.
2. Покупка предмета. Пользователи покупают токены ABX, регистрируются на платформе, выбирают контент, который им нужен, и подписывают смарт-контракт, чтобы использовать его. Например, пользователю ASOBI нужен последний сезон игры престолов в озвучке на сербском языке. Пользователь вносит необходимое количество токенов, получает лицензию на просмотр и наслаждается качественным звуком, не выходя из платформы.
3. Обмен предметами. Инструмент для обмена цифровыми активами с токенами и интеллектуальными контрактами. Например, пользователь хочет обменять старые песни из iTunes на достижения в игре Assassin's Creed, принадлежащей другому члену. Условия обмена предписаны в интеллектуальном контракте, существует обмен лицензий на использование.
ASOBIMO, которая запустила платформу, относится к успешным производителям игр, манги и других видов медиаконтента на японском рынке. Разработчики подчеркивают, что использование ASOBI объединяет цифровые и реальные рынки, исключает посредников из операций обмена и торговли. Например, покупатели онлайн-комиксов могут перепродать их, не теряя стоимости, получая токены в обмен, конвертируемые в любую другую валюту.
Планируется выпуск различных версий DApps (децентрализованных приложений) для обмена цифровыми активами в долгосрочной перспективе. MVP проекта уже адаптирован к MMORPG-играм, где популярна торговля редких виртуальных навыков или персонажей.
Crowdsale и дальнейшая разработка проекта https://asobimo.io/en/
Запуск электронного кошелька для безопасного хранения токенов запланирован на декабрь 2018 года, услуга будет адаптирована к играм других производителей. Игрокам предлагается платформа Naga Virtual для безопасного хранения игровых активов (например, единицы опыта, персонажей). Запуск инструментов для обмена цифровыми книгами и комиксами состоится в марте 2019 года, к июню можно будет поделиться музыкой, фильмами и даже билетами на ASOBI.
Команда выпустила 16,5 млрд. Токенов ABX по цене 1 JPY (около 1 цента), планируется собрать до 5,5 млрд. Иен. Мягкая крышка проекта (550 млн. Иен) уже достигнута. Половина выпущенных жетонов будет реализована во время ICO, 20% перейдут к советникам проекта, 10% - резервный фонд, остальные 20% будут разделены между Bounty и AirDrop.
Половина привлеченных средств будет потрачена на развитие, 30% будет потрачено на продвижение, 10% пойдут в резервный фонд, а остальные 10% будут инвестированы в развитие и юридическую поддержку бизнеса.
Дополнительная информация:
Website: https://asobimo.io/en/
TG: https://t.me/AsobiCoin_Official
frendlist
0xe6b7483df0a6829c4d80503E4AE3CA8Efb6203BE