Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
konstantin
7 лет назад

Технологии дополненной и виртуальной реальности меняют мир искусства, используя блокчейн

Привет. Ускоряющееся развитие технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности, начинают преобразовывать мир искусства. Новое поколение художников начинает создавать произведения AR / VR (некоторые для показа в галереях, другие свободно доступны в Интернете), что позволяет зрителям погрузиться в полностью реалистичные виртуальные пространства. В этих работах погружение - это все. В ближайшие несколько лет ожидается, что выставки и мероприятия будут глубоко привержены дополненной и виртуальной реальности.

В последнее время интерес к VR вырос благодаря двум аппаратным новинкам, первым из которых является Oculus Rift, иммерсивная гарнитура, а вторая - Google Cardboard  (Проект представляет собой симуляцию виртуальной реальности при помощи шлема, собранного по специальной схеме из картона, оптических линз, магнита и застёжек-липучек, а также вставленного в него смартфона на операционной системе Android, iOS, или Windows Phone с заранее установленным приложением) 

Что касается AR, среди последних новинок можно отметить Microsoft Hololens. Эта гарнитура предлагает необыкновенный опыт AR, ее потенциал почти безграничен. Голографические объективы высокой четкости используют проекционную систему для создания многомерных полноцветных изображений. Существуют также усовершенствованные датчики, которые могут определить, что вы делаете, и в какой среде вы находитесь. Вся эта информация затем обрабатывается пользовательским HPU (голографическим процессором), отображающим все в реальном времени. Ожидается, что устройство будет использоваться для создания искусственных объектов смешанной реальности.

Google берется за ARCore, новую платформу для разработчиков приложений AR. Он доступен теперь на телефонах Google Pixel и Samsung Galaxy 8, возможно, что к этой зиме он будет работать на миллионах телефонов. ARCore не требует специального оборудования, просто мобильного телефона. Google отметил в анонсе, что он уже создает 3D-инструменты, такие как Blocks and Tilt Brush, чтобы разработчики могли создавать AR-контент, который бы вписывался в ARCore.

Эти события вдохновили некоторые музеи представить новые презентации за пределами их стен, в мире виртуальной реальности. Ожидается, что в 2018 году 171 миллион человек сможет использовать аппаратное и программное обеспечение VR во всем мире, его роль в сфере искусства и развлечений также будет расти. Сами художники используют VR как самостоятельную творческую среду. 

Несмотря на то, что технологии дополненной реальности все еще предстоит долгий путь к совершенству, ожидается, что возможно будет увидеть новые инструменты AR уже в следующем году. Например, Apple представила свой проект для создания смарт-очков AR. В патенте описан способ визуализации представляющих интерес объектов поверх реальной окружающей среды на мобильном устройстве. Apple обсуждает варианты, как смартфона, так и полупрозрачного экрана, который является частью дисплея, носимого на голове. Интересующие объекты будут включать объекты реального мира, которые на экране ассоциированы с различным контентом, например, аудио, видео, изображениями, текстом или 3D-изображениями. Взаимодействие с контентом производится при мощи кружков, маркирующих точки интереса.

Ожидается, что рынок виртуальных устройств вырастет с 14 млрд. Долл. США в 2018 году до 18 млрд. Долл. США в 2023 году, причем темпы роста составят 5%, что отражает его растущую популярность.

Платформа Cappasity, предназначенная для непрерывного производства, хранения и обмена содержимым 3D/AR/VR, имеет ценность как для художников, так и для потребителей. Это обеспечит виртуальное пространство, в котором элементы AR/VR могут храниться и совместно использоваться пользователями по всему миру в любое время, когда они захотят. Кроме того, это означает отсутствие толпы, стоящей между вами и произведением искусства, и вы можете восхищаться им с любой точки зрения. Что касается художников, технология blockchain гарантирует, что истинные создатели контента будут учтены в сети, а их авторские права будут соблюдены. Кроме того, децентрализованная платежная система будет предусматривать обмен с нулевыми комиссиями за транзакции.

Подробней, фото1. фото2

0
53.577 GOLOS
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые