SteemMonsters VS VizMonsters техчасть 2
Окай, мы нагенерировали картона и уже хотим играть, поэтому заглядываем в игровую механику монстров.
У них, скажем так, за карты постоянно приходится платить и повышать уровень, а вот сами батлы бесплатны. А мы... а мы... все делаем наоборот, как в покере. Если карты условно-бесплатны, то сама игра будет платной. Точнее, чтоб сразиться с оппонентом надо на кон поставить токены VIZ. Итого мы имеет третье отличие - платная игра. Если в монстрах ты проиграл и у тебя просто рейтинг понизился, то в визмонстрах ты ставишь на кон некую сумму и если проиграл, то потерял... ну почти (есть же доп идеи).
Чтобы реализовать механизм ставок, надо еще рассмотреть интересный момент в стиммонстрах связанный с повышением уровня карт путем склейки однотипных.
Я сразу отказался от идеи склеивать 11 сгенерированных драконов... не... если ты сгенерировал черного дракона то ты сам задаешь ему левел в процессе генерации инвайта. И тут все легко и просто... если я создал инвайт черного дракона на 5 VIZ, то есть типа склеил 5 карт по ценнику 1 VIZ, то дракон у меня будет 3 уровня, а если сгенерирую на все 11 токенов, то 4 уровня.
А теперь ограничения и преимущества этой игровой механики. С одной стороны ты сам задаешь уровень своей карты, но с другой стороны, чтобы неповадно было играть картами макс уровня есть ограничения по мане. И если в монстрах ограничения по мане самих карт, то надо сделать еще ограничения по кол-ву виз, которые можно потратить на бой... пусть это будет условно бой за 20 VIZ Это означает, что я могу взять в бой макс черного Дракона на 11 и у меня еще останется 9 маны, чтобы набрать в колоду кого-то еще, либо потратить 5 токенов на дракона и еще 15 на другие карты.
Не, можно конечно быть ваще в супер лиге и в одну игру ставить на кон 1000 VIZ. А почему нет. Но смысл понятен, за счет того, что сами инвайты требуют токенов, то сам баттл как раз будет и лимитировать этой суммой. И это и есть тот самый кон, за который борешься.
И еще момент. Понятное дело, когда ты проигрываешь, то теряешь все токены, но но но... сами карты так же во время боя могут погибнуть, или их потрепет оппонент, поэтому из них как раз можно и выбивать те самые визы, которые были потрачены на их генерацию (как в фильме первому игроку приготовиться).
Пример, баттл на 10 токенов... я проиграл и потерял 10 монет, окай. Но у меня была достаточно сильная дека, так что у оппонента остался монстр на 3 токена... как итог я забираю его 7 монет, а он забирает мои 10. Забегая на будущее это необходимо для мегаразнообразия комбинаций, когда нужно не только обороть опоонента, но еще и сделать это малой кровью.
Итак, бой лимитируется в том числе по кол-ву токенов на кону. Условно я могу принять вызов на бой в 10 монет, а могу и на 1000 монет. В колоде использую сгенерированные карты. При этом сжигаются инвайты и переводятся на аккаунт приложения. После определения результата игры приложение рассылает токены игрокам.
Если так немного помечтать, то игрок может нагенерировать команды... использовать некое стороннее приложение, которое за него сыграет. Выставить условно вызовы на 10 100 и 1000 токенов, захешировать свои комбинации на игру и уехать отдыхать. Другой юнит смотрит, ага... Вася тут хочет сыграть на 100 монет... ага, соберу как я такую комбу, и приму вызов.. и вперед. Вася приезжает вечером и смотрит что да как у него. Есть профит или нет.
Итак, фиксируем... третье отличие, платная игра за токены виз, который переплетены с четвертым отличием по склейке карт через использование определенного кол-во токенов виз в самом инвайте. Да, тут игроку потребуется где-то раздобыть токенов... а могут найтись дибилоиды, которые сгенерив хеши вляпают сразу по 1000 токенов на карту и того гляди весь пул выгребут.
Можете отбросить все это бла бла бла. Если по сути, то раньше была такая игра... у меня рубль и у Васи рубль. И мы сравниваем серийные номера на купюре и у кого цифра больше, то забирает и вторую банкноту себе. Это математически то же самое, только "серийные номера" для ГСЧ игроки создают сами в рамках игровых правил.