Здравствуй, Голос!
Доброго времени суток, читатели и будущие подписчики!
Зовут меня Карасев Илья. Всю свою, пока, недолгую жизнь я проживаю в городе Казань.
Если кто-то спросит, как бы я описал свою главную радость и цель в жизни одним словом, я отвечу: "видеоигры". Именно это слово наиболее емко опишет все мои навыки, хобби и увлечения.
А в голове появится такая картина (позже, из постов, вы поймете, почему):
Если кто-то сейчас сейчас подумает о бессоных ночах, проведенных за World of Warcraft или другой игрой-наркотиком и приготовится выразить (а может даже и написать) солидную долю скепсиса. Так вот что скажу: подобные игры и игроки отравляют индустрию и общество, и я к ним, слава Акатошу, прямого отношения не имею. Да, я не спорю, я какое-то время часами напролет играл Доту и мне сейчас очень стыдно за это. Но, пожалуй, этот мусор с искусственной реиграбильностью (функционал игры, позволяющий играть вновь и вновь, каждый раз получая различные ситуации), я в принципе, и, тем более, в положительном контексте, затрагивать не буду.
Кратко о том, как я начал играть в игры и во что это вылилось
Сказать, что меня начали интересовать игры с раннего детства - не сказать ничего. Как только я увидел компьютер в комнате моего старшего брата (@nikit, не даст соврать) , тут-же начал интересоваться: что-это такое и зачем оно нужно. Мне тогда было 3-4 года. Играть мне тогда было бы сложно, да и возможности мне особо не давали. Но вот около 5-6 лет я уже удостоился чести поиграть в некоторые игры, установленные у брата на компьютере: Warcraft III, The Elder Scrolls: Oblivion, LEGO Star Wars и т.д.
Именно эти уровни возникают в голове:
Чуть позже брат купил Xbox 360 и пошло-поехало. В итоге, спустя какое-то время мне купили собственный компьютер (для учебы😉) и тут понеслось: пиратские диски перестали помещаться в два ряда и оставшуюся щель сверху у этой полки:
А там уже и брат отдал свой Xbox, и торрентом пользоваться научился (извините за столь бурную пропаганду пиратства, просто говорю о российских реалиях, если вы не уверенны в низкосортности продукта или позже игра вам все-таки понравилась - живо покупайте лицензию. Искл: если денег на игру нет, но ее все очень рекомендуют, можете качать. По крайней мере, разработчики Ведьмака не против) В общем, годам к 9 я стал намного больше шарить в играх, чем сверстники, знакомые и старший брат (ему к тому времени по-моему они тупо надоели). Я научился ценить те игры, в которые вложены душа и старание разработчика. Поэтому я с детства твердо решил - я стану разработчиком игр. Сейчас я на пути к тому, чтобы стать геймдизайнером и готов делится с вами моими успехами и полученной полезной информацией.
О чем будут посты
В основном, конечно о разработке игр: о новых механиках, которые я смог раскопать, о элементах, которые мне нравятся (или о тех, которые стоило бы убрать). Также, но сильно реже, буду говорить свое субъективное мнение, как игрока и комментировать новости игровой индустрии. Все, кому стало интересно - подписывайтесь!