Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
massnerderer
7 лет назад

Почему мы решили “разрушить мир”

Сегодня я расскажу вам о нашем проекте, наших мотивах и об игровом мире разрабатываемой нами игры World Slayer. 

О НАС

World Slayer Team - это команда людей, так или иначе раньше работавших в игрострое, которое объединились специально для создания оригинальной нелинейной RPG. В этом жанре у нас обширный игровой опыт - как западные (например, Baldur’s Gate, Planescape Torment, Fallout, Dragon Age: Origins), так и азиатские (Persona, Final Fantasy, Chrono Trigger, Chrono Cross, Suikoden, Xenogears и др), поэтому нам хотелось создать именно мультиплатформенную игру, которая бы одинаково приятно игралась и на мобильных платформах, и на ПК.

О МИРОЗДАНИИ И СЮЖЕТЕ

Параллельно друг другу существует множество миров, но иногда в одном из миров вдруг появляется “Искажение” (в англ. версии Corruption), которое постепенно изменяет весь мир, превращая его в монстра, который начинает искажать и поглощать соседние миры. Чтобы не допустить конца вселенной, в зараженный этой скверной мир направляется специальный агент, называемый Мирорубом (World Slayer), чья задача уничтожить искаженный мир.

Однако в этот раз все пошло не по плану: сразу же по прибытию Мироруб столкнулся с загадочной и странно одетой (или, точнее, странно раздетой) волшебницей, которая каким-то непостижимым образом лишает его силы разрушения, а заодно - сама лишается памяти. Все что произойдет дальше - в руках игрока.


О ФИЛОСОФИИ ПРОЕКТА

World Slayer - это игра о свободе и об ответственности за эту свободу. Мы предоставляем игроку выбор действий, который определяет как судьбу его персонажа, так и судьбу мира. То есть roleplay в чистом виде. Игрок вправе поступать так, как считает нужным, но должен быть готов к последствиям своих действий. Так как сила разрушения предполагает только одно направление использования, то лишь потеряв ее, Мироруб стал свободным. Правда, миру по-прежнему угрожает уничтожение. Возможно ли вернуть силу и выполнить изначальную миссию? Или есть какие-то другие способы избавиться от Искажения? А может - просто забить и пожить немного для себя? Каждый игрок сам для себя определяет, в какую “игру” он играет.

Мир World Slayer не однозначен. В нем нет идеальных героев или злодеев, а у поступков персонажей (как хороших, так и плохих) - всегда человеческие мотивы. Но человек, преследуя сперва высокие цели, может пасть очень низко, пойти на поводу ублажения своих пороков и потребностей. А в ком-то критическая ситуация, наоборот, пробудить лучшие качества и желание защищать… но таких людей, скажем честно - единицы. Чаще же можно встретить интриги, ложь, манипуляции  - либо можно стать тем, кто познакомит с этими понятиями других.


Сеттинг мира - смесь разных тематик, каждая из которых сильнее выражена в той или иной фракции, но главенствующую роль в обществе занимают корпорации. Оружие, технологии и даже магия - все это поставлено на потоковое производство. Какого бренда ваш магический огненный кристалл? - Конечно же, производства Цитадели, так как они - это гарант качества и надежности! Вчера на распродаже удалось еще и меч STX7 mark II ухватить со скидкой. 



О НАШЕМ ПОДХОДЕ

В World Slayer вы почти не найдете ничего “случайного” - практически все имеет свое обоснование - сеттинг, истинные причины Искажения, события, которые могут на первый взгляд показаться “неуместными”, даже довольно откровенный наряд Тэа будет объяснен сюжетом (а не просто фан-сервисом). Мы стараемся продумывать каждую мелочь, чтобы в итоге все слилось в единый цельный механизм, где каждый винтик - на своем месте. Даже несмотря на то, что далеко не все игроки обращают внимание на глубину проработки - мы просто не можем иначе. Что-то в нас поломалось

Например, вот этот промо-арт: 

На самом деле это не просто девушки, раздетые для привлечения мужской аудитории

Каждая деталь на этой картинке имеет метафорический смысл, а вместе они абстрактно “рассказывают” одну из основных сюжетных линий... но понять это можно будет только после прохождения ее.

Такой вот подход мы применяем к нашей вселенной. Со стороны, наверное, это может показаться лишними “заморочками”, но мы верим, что именно так нужно подходить к созданию игр. Ведь игры - это особая форма искусства.

Если вас заинтересовал наш проект, поддержите нас голосом, добрым словом, подпишитесь на обновления на сайте или материально (быть инди не просто!).
 

0
0.000 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые