Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
mrdjud
7 лет назад

Мы за diversity в моде, но нам все ещё страшно

Новый календарь Pirelli заставил меня вспомнить о, нет не о мнимой diversity, а о британском подходе к стайлингу съёмок. The narrative tableau(x) - живая картина т.е. Ноги этого понятное дело растут из долгих театральных и литературных британских традиций. Много писателей, много книг, много иллюстраций. Сто театров на квадратный метр - много костюмов и реквизита. Понимаете, да? Ранним фотографам было удобно: забежал в театр набрал там себе любые props, потом взял за основу известную картину или сюжет, набрал моделей, выставил их согласно готовой "раскадровке". И дальше уже технический "painting with light". Это в американском vogue в эпоху формирования собственного стиля Вриланд придумала и убедила всех, что дайте-ка мне побольше бюджетов, ибо "the eye has to travel", у британцев же огромное количество съёмок до сих пор строится по принципу художественного нарратива. Вот "Алису" разве что да, ещё только в Pirelli не засовывали. Но теперь уже и это свершилось 😁Ещё кто тут после этого извращенец.


У меня только один вопрос про diversity : зачем в итоге отбеливать лицо?

photo_2017-11-16_15-46-53.jpg
Walter Crane нарисовал свою версию Леди из Шалот к поэме Теннисона 1832 года. Поэтично прекрасно пре-рафаэлитно, да.

0
0.019 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые