Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
niiu
6 лет назад

Функции инвентаря

Добавил в класс персонажа инвентарь. В начале игры это просто пустой массив, в процессе игрок заполняет его выбирая предметы. Предметы можно одевать и снимать,тратя на эти действия энергию. Изначально концепция была сложнее -- предметы зависили от параметров персонажа. Действие в отличие от выбора ответа, не меняет фрейм, но может менять параметры персонажа и тратить энергию. Энергия тоже явлеятся новой концепцией, в процессе игры она медленно востанавливается с каждым пройденым фреймом, позволяя открывать при помощи действий новые ветки.

Таким образом у меня теперь есть много способов менять ветки: прямой выбор, проверка параметров, проверка необходимых предметов, действия и и комибанции проверок.

Думаю на выходных я доберусь уже до движка и нарисую блок схему его работы.

0
1.229 GOLOS
На Golos с November 2016
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые