Языки программирования и герои мультфильмов
Языки программирования и герои мультфильмов
Язык Ассемблера: Чебурашка
Милая зверушка, понять происхождение и ход действий которой крайне сложно. Кажется, что это ребёнок, заключённый в форму иноземного существа. Один из фундаментальных персонажей советских мультфильмов.
Fortran: Ёжик в тумане
Культовый персонаж советского мультфильма несёт в себе гораздо больше смысла, чем просто нарисованное и забавно озвученное животное. Когда ёжик только появился на экранах, он воспринимался, как многогранный психологический образ. Сегодня же он в основном лишь объект для насмешек, но это лишь от того, что многие не хотят вникать в суть.
COBOL: Паровозик из Ромашково
Вид транспорта, предназначение которого не просто перевозить людей из пункта А в пункт Б, но и доносить при этом какую-то сомнительную истину. В современном мире не слишком популярен из-за постоянных опозданий на станцию.
Java: Заяц из «Ну, погоди!»
Вчера он бегал под куполом цирка, сегодня — спортсмен, приехавший на международное соревнование, а завтра робот на космической станции. Настигаемый волком, он может превратиться в кого угодно.
C#: Волк из «Ну, погоди!»
Несмотря на изначально уготованную роль злодея, волк зачастую вызывает куда больше симпатий, чем заяц. Всё дело в том, что у него чуть больше драйва и смекалки, но не так много сторонников из-за простых человеческих стереотипов.
Python: Удав из «38 попугаев»
Несмотря на то, что в мультфильме данное пресмыкающееся фигурирует под названием «удав», на самом деле это питон. Он умён, но вместе с тем прост в своих изречениях и понятен.
Ruby: Кот Матроскин
С одной стороны — традиционный для кота внешний вид, с другой — харизматичный голос и дельные, хоть и неоднозначные, мысли в голове. На выходе всенародная любовь и обожание.
HTML: Пятачок
Он быстро бегает, высоко прыгает, у него есть цветные шарики, ружьё и даже немного разума, но при этом он склонен попадать в неприятности, особенно при неправильном руководстве.
PHP: Винни Пух
Пятачок и Винни Пух практически лучшие друзья, но именно последний имеет руководящую роль, с которой иногда справляется далеко не лучшим образом.
Pascal: Пёс из «Жил-был пёс»
Все давно списали его со счетов, но периодически появляются энтузиасты, готовые наглядно продемонстрировать, что старый пёс ещё на многое способен.
Basic: Вовочка в тридевятом царстве
Оказываясь в абсолютно новом для себя мире программирования, он восхищается возможностями. Но как только речь доходит до самостоятельной работы, фраза «и так сойдёт» становится ключевой в принятии решений.
Scratch: Бонифаций
Готов плясать перед вами, ходить по канату, жонглировать и даже засовывать голову в пасть крокодила, особенно если вы немного избалованный и не слишком трудолюбивый ребёнок.
Clojure: Пластилиновая ворона
Ещё одно уникальное явление в советской мультипликации — ворона, которая превращается в корову, собаку и бегемота. Достаточно быстро зритель перестаёт понимать смысл мультфильма, но оторваться невозможно.
Swift: Золотая антилопа
Каждый раджа мечтает заставить антилопу выбивать из-под своих копыт горы золота, и лишь мальчишка с добрым сердцем способен увидеть в ней прекрасное животное.
Go: Рикки-Тикки-Тави
Невероятно быстрый и ловкий мангуст, который помогает приручившим его богатым хозяевам бороться с опасными змеями.
R: Козлёнок, который считал до 10
Вероятно, являясь не самым породистым козлом, данный персонаж научился считать до 10, после чего этим всех порядком достал. До тех пор, пока сам козлёнок не нашёл своему умению применение.