HF 0.2 и одна радикальная неожиданная идея для поиска профессионального разработчика C++
Тут случилось интересное: команда GolosCore в очередной раз отложила (кто именно принял такое решение непонятно, коллективная ответственность наше все) HF 0.2 на долгие-долгие месяцы.
Причина декларируется следующая:
Естественно, что описанные выше проблемы - следствие того, как велась разработка ХФ (де факто одним человеком) при параллельном донаборе команды летом/осенью этого года. Следует признать, что основная проблема заключалась в неправильной приоритизация задач - код вместо команды и процессов. Признаем данную ошибку, вынуждены исправлять сейчас.
Программистов не хватает, не смогли паралелльно донабрать команду за 6 месяцев. Бывает.
У меня радикальное, нестандартное решение. Этот странный трюк ненавидят рекрутеры конкурентных проектов.
Вот оно: платить адекватные зарплаты разработчикам!. Как вам, правда свежо, ммм?
$3-3.5к в месяц для наемного разработчика ядра блокчейна с капитализацией в несколько десятков миллионов долларов -- не просто неадекватная зарплата, а стратегическая ошибка менеджмента. Хотите профессионалов? Платите $7-10k и сотни тысяч токенов при достижении результатов.
Разработчики должны быть китами. Skin in the game, вот это все.
И, конечно, конечно, конечно же нужно повысить зарплаты текущим разработчикам. Или вдруг кто-то находится в иллюзиях, что команда построившая альтернативную версию Графена (а именно это и происходит) с успешно проведенным хардфорком не сможет быстро найти значительно более выгодные предложения?
Особенное недоумение вызывает такая, хм, скупость, на фоне роста фонда разработки Голоса (из-за роста цены BTC) в десятки раз.
Про сам факт очередного переноса хард-форка и то как его переносят промолчу. Бесполезно что-то говорить.