1 сентября
Что касается статьи Ленмар Симферополь, которая посвящена 1 сентября*, то я бы рассматривал это дело в суде, хотя я не так силён в законе об образовании. Но, то что на школьных линейках распевают про бухло - это есть нарушение той нравственности на которой держится всякое государство.
Понятно, что наше буржуазное государство вообще далеко от всякой нравственности и морали и по большому счёту сегодня необходимы революционные меры, чтобы поставить с головы на ноги общественные отношения. К слову сказать с упадком нравственности рушились империи, поскольку нравственность есть крепость семейных уз и когда эти семейные узы начинает разрушать государство, тогда народ приходит в негодование и массы принимают активное участие в политике и революции. (Например, когда-то я слышал, что через детей в школе на родителей государство собиралось собирать какие-то справки - это тоже предпосылка к тому, чтобы в семье устроить раздор, внести противоречие).
Песни про бухло на школьных линейках - это тоже попытка внести противоречие и раздор в семью, поскольку пьянство разрушает семьи изнутри, человек не в меру употребляющий алкоголь перестаёт быть ответственным за самого себя - становится больным человеком с психическими расстройствами депрессии, которая становится угрозой для жизни членов семьи. Понятно, что при капитализме человек не может найти выход из стресса в образовании и ему только остаётся депрессия, но те кто подводят к депрессии заслуживают народного суда.
То же самое относится и к вере, когда в школьное образование примешивают мифологию, но если в первом случае с бухлом покушаются на нравственность, то в случае с верой покушаются на мораль. Ведь когда мы говорим о личности, что мы воспитываем свободную личность, то подразумеваем, что личность свободно владеет наукой, что личность сама в состоянии найти истину всего - и это моральное право личности. А когда со школьной скамьи ребёнку навязывают мифологическое мировоззрение, что он раб божий, что он не в состоянии познать истины, что только бог и его оракул ведают об истине - то это есть путь в язычество.
Поэтому когда в школе навязывает веру, то это есть нарушение того же гражданского кодекса, где можно прочесть про свободу личности. Я не знаю есть ли смысл судиться с теми людьми которые нарушают конституционный закон и рушат в государстве нравственность, есть ли смысл судиться с теми людьми, которые нарушают гражданский кодекс и рушат мораль в государстве? - Я то думаю что стоит. Но для этого необходимо подготовиться. Для этого конечно нужен профсоюз учителей, который бы осуществлял юридическую поддержку ходу этого дела.
Но чтобы создать профсоюз учителей, для этого тоже необходимо провести подготовку. И как говорил товарищ Кожнев из МПРА, который приезжал к нам в лагерь этим летом,- во первых надо создать свой информационный ресурс - хотя бы создать сообщество вконтакте,- например "Сообщество учителей г. Симферополя". Где учителя могли бы готовиться к своим акциям и мероприятиям. Если Вадим займётся этим делом - созданием сообщества, то думаю все здесь будут содействовать данному проекту. Потому, что педагогическое воспитание детей - нравственная сторона этого дела - мир в семье; и моральная сторона этого дела - образование личности,- идут в ногу с теми революционными отношениями, которые подготавливают нам современные технологии. (Не забудьте поставить лайк автору).