Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
orezaku
7 лет назад

Академия: конспект первой недели курса Introduction to User Experience



Курс лекций, введение в понятие “Пользовательский опыт”. Лекции рассказывает профессор Школы информации Университета Мичигана — Марк В. Ньюман. Язык: Английский.






UX (User eXperience) — Пользовательский опыт — растущая область, в которой эксперты применяют опыт в исследовании и дизайне, чтобы создать продукт, который любят люди.

UX = опыт людей, которые используют какой либо продукт.


Целями хорошего UX являются:
  • успешность продукта;
  • возврат пользователя, повтор цикла взаимодействия;
  • рекомендации другим пользователям.
В чем сложность сделать хороший продукт?
  1. Дизайнер не является пользователем, точнее не может быть множеством различных пользователей.
  2. Компьютеры - очень не предсказуемы.
  3. Программы сложны в освоении.
Как упростить процесс создания хорошего продукта?
  1. Следовать итеративному процессу прототипирования.
  2. Применять методы исследования и дизайна основанные на пользователях.
  3. Понять поведение пользователя.
  4. Применять очевидные решения.

Процесс итеративного Дизайна

Итерация (iteration) — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя.

Разработка любого продукта требует совершения множества ошибок на пути к идеальному продукту. Этот процесс выглядит так:


Оценка — изучает, что делают пользователи и их поведенческие мотивы.
Дизайн — поиск идей и создание концепций, которые решают проблемы, полученные на этапе оценки.
Разработка — этап создания рабочего прототипа для подтверждения идей и гипотез.

Компоненты UX

Согласно статье Франка Гуа (Frank Guo) написанной в 2012 году в UXmatters — UX состоит из четырех частей:

  • Ценность — хорош ли продукт, лучше ли альтернативных?
  • Используемость — можно ли сделать то, для чего продукт предназначен?
  • Доступность — просто ли использовать продукт?
  • Желанность — на сколько удобен, приятен, привлекателен продукт?

Основываясь на изученных материалах, какой самый полезный и выгодный совет я могу дать сообществу Голоса?

Для создания качественного продукта, нужно пройти через множество ошибок, провести огромное количество исследований. Пользовательский опыт помогает в этом.

Мнение о курсе и материале

Очень сильный старт, сразу окунает в суть UX. Каждый момент описывается очень подробно, с примерами. Наглядно формируется понимание процесса разработки цифровых продуктов.

Диктор рассказывает очень четко, не съедает слова. Язык английский, качественные субтитры, имеется режим уменьшения скорости воспроизведения. Очень много терминологии, человек с базовым знанием английского языка вряд ли поймет зерно курса или погрязнет в процессе перевода и его интерпретации.

Рекомендую всем, кто интересуется интерфейсами и дизайном, имеет базовые понимания терминологии разработки и владеет английским языком хотя бы на уровне intermediate.

0
713.084 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (14)
Сортировать по:
Сначала старые