«Премьера Голоса». Рубрика «Фантасмагория стимпанка»: Эфирные Арканы (дверь 23-я)
Наша рубрика — это удивительный синтез живописи и литературы, возникший благодаря любви к стимпанку. Тон этому единому, не имеющему аналогов на Голосе произведению задаёт великолепный художник @sibr.hus. Опираясь на поразительные миры, рождённые его воображением, писатель Ян Бадевский @zaebooka предлагает нам свою историю.
Сегодня мы продолжаем большой цикл «Эфирные Арканы». Нас ждёт захватывающее путешествие!
Продолжение. Дверь 1-я, дверь 2-я, дверь 3-я, дверь 4-я, дверь 5-я, дверь 6-я, дверь 7-я, дверь 8-я, дверь 9-я, дверь 10-я, дверь 11-я, дверь 12-я, дверь 13-я, дверь 14-я, дверь 15-я, дверь 16-я, дверь 17-я, дверь 18-я, дверь 19-я, дверь 20-я, дверь 21-я, дверь 22-я
Иллюстрация @sibr.hus
Эфирные Арканы
Двадцать Третий Аркан. Влюблённые
Клейн бродил по саду уже достаточно давно. Да и сад ли это? Больше похоже на парковый комплекс, растянувшийся в пространстве и времени. Озёра и пруды, тенистые аллеи, вымощенные серым булыжником, беседки, отдалённо напоминающие азиатские пагоды. Всюду — скамейки с литыми чугунными ножками, вросшими в газон. Дважды он выходил к пылающим деревьям. Своеобразное зрелище — ветви, усеянные огненными шарами. Плоды не сгорали, не превращались в золу и пепел, но бесконечно пожирали сами себя. Клейн поднёс руку к одному из плодов и моментально отдёрнул — шар был нестерпимо горячим.
Девушку своей мечты он увидел на поляне, окружённой высокими тополями. Годы ничуть не изменили её. Семнадцать, как и в ту далёкую пору, когда Клейн безответно влюбился в неприступную красавицу, выросшую в доме табачного магната. Аарону было далеко за двадцать, он скитался по континентам и нигде подолгу не задерживался. Странник без капиталов и привязанностей. Разумеется, его отвергли.
И вот он стоит, глядя на семнадцатилетнюю Шанталь, и не может сдвинуться с места. Шанталь смотрит на него чистыми серо-голубыми глазами. Они снова вместе, и рядом нет её сурового отца…
Из-за дерева выступает человек.
Клейн смотрит на него и понимает, что это Зверь. Мужчина с окладистой седой бородой, в котелке, опоясанном кожаным ремешком, и потёртом сюртуке. Чёрные перчатки, трость с набалдашником. Монокль, закрывающий правый глаз. Выглядит как человек. Но заклятого врага узнаешь в многотысячной толпе, не говоря уж о тихой поляне.
— Я верну её, — говорит Зверь. — Вы будете вместе. Судьбы будут переиграны, колода перетасована. Я могу это сделать.
Клейн понял — может.
— Ты должен отступить, — вкрадчиво добавил мужчина. — Я знаю, кто тебя нанял. Знаю, чего вы хотите. Ты всё равно проиграешь. Механоид идёт по твоему следу. Мой пёс настигнет тебя во сне, ты умрёшь в мучениях. Ещё не поздно отступить. Пока я готов к переговорам.
Странник посмотрел на девушку своей мечты. В лабиринтах подсознания всё казалось таким вещественным, реальным. Здесь его фантазии способны застыть в призрачном янтаре. Персональная вечность. Но там… В реальности даже Зверь не сможет идти против человеческой воли. Заставить любить другого человека машина неспособна.
Клейн выхватил револьвер и одним точным выстрелом уложил аватар Зверя. Мужчину отбросило к тополям, по его груди растеклось тёмное пятно. А потом всё исчезло. И парк, и пылающие деревья, и запретные плоды. Исчезли озёра, скамейки и тенистые аллеи.
Остался лишь путь.
Для вас старались @sibr.hus и Ян Бадевский, @zaebooka
Редактор: @amidabudda