Как заставить кого-то улыбаться с помощью фильтра Photoshop Liquify в Adobe Photoshop CC 2019
Узнайте, как быстро добавить улыбку к своей теме или улучшить существующую улыбку с помощью Photoshop и его простого в использовании фильтра Liquify! Эксклюзивно для Photoshop CC.
Еще в 2016 году Adobe добавила новую мощную функцию в фильтр Photoshop Liquify, известную как Face-Aware Liquify, которая позволяет Photoshop автоматически определять черты лица на вашем изображении. И в этом уроке я покажу вам, как использовать Face-Aware Liquify вместе с Face Tool, чтобы легко изогнуть и преобразовать рот человека в идеальную улыбку!
Конечно, улыбки не существуют сами по себе. Другие особенности, такие как глаза и щеки, также вступают в игру. Поэтому, наряду с добавлением улыбки, я покажу вам, как сделать улыбку более реалистичной, а также несколько простых настроек других черт лица.
Если вы используете Photoshop CC, у вас есть причина улыбаться, поскольку Face-Aware Liquify доступен только в самых последних версиях Photoshop. Посмотрим, как это работает!
Для этого урока я буду использовать это изображение
И вот как это будет выглядеть с ее довольно серьезным выражением лица, преобразованным в теплую, дружескую улыбку:
Как добавить улыбку в фотошопе
Мы начнем с изучения того, как добавить начальную улыбку, используя одну быструю настройку. А потом я покажу вам, как улучшить улыбку с некоторыми дополнительными настройками.
Шаг 1: преобразовать фоновый слой в смарт-объект
На панели «Слои» мы видим изображение на фоновом слое:
Чтобы заставить нашу девушку улыбаться, мы будем использовать фильтр Liquify в Photoshop. И лучший способ использовать Liquify - это применять его как интеллектуальный фильтр. Умные фильтры неразрушающие, поэтому мы не будем вносить постоянных изменений в изображение. И они полностью доступны для редактирования, поэтому мы всегда можем вернуться и настроить наши настройки позже.
Чтобы применить Liquify в качестве интеллектуального фильтра, сначала нам нужно преобразовать фоновый слой (или слой, на котором находится ваше изображение) в смарт-объект. Нажмите значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:
И затем выберите «Преобразовать в смарт-объект» из меню:
Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что наше изображение теперь безопасно находится внутри смарт-объекта:
Шаг 2: переименуйте смарт-объект "Smile"
Обратите внимание, что имя смарт-объекта изменилось с «Фон» на «Слой 0». Прежде чем идти дальше, давайте дадим ему более осмысленное имя.
Дважды щелкните имя «Слой 0», чтобы выделить его:
А затем измените имя на «Улыбнись». Нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:
Шаг 3: выберите фильтр Liquify
С нашим смарт-объектом перейдите в меню «Фильтр» в строке меню и выберите «Liquify»:
Изображение открывается в диалоговом окне фильтра Liquify в Photoshop:
Шаг 4: увеличьте лицо субъекта
В левой части диалогового окна расположена панель инструментов. Чтобы увеличить изображение, выберите инструмент «Масштаб» в нижней части панели инструментов:
Затем нажмите несколько раз на лице вашего объекта, чтобы увеличить его. После увеличения нажмите и удерживайте клавишу пробела, чтобы временно получить доступ к инструменту «Рука», и перетащите изображение, чтобы отцентрировать его в области предварительного просмотра:
https://pe-images.s3.amazonaws.com/photo-editing/cc/smile/photoshop-liquify-filter-preview-
Шаг 5: выберите инструмент Face
Чтобы добавить или усилить улыбку вашего объекта, выберите Face Tool на панели инструментов. Это инструмент, который мы будем использовать для большинства наших настроек, и он доступен только в Photoshop CC:
Шаг 6: перетащите изгиб рта вверх
Выбрав Face Tool, наведите курсор мыши на рот человека. На экране появятся различные значки, каждый из которых будет представлять различные свойства рта (верхняя губа, нижняя губа, ширина рта и т. Д.). Наведите курсор на значок, чтобы отобразить подсказку с именем свойства. Каждое свойство можно настроить, просто нажав и перетащив его значок.
Чтобы настроить улыбку, наведите курсор на один из двух значков улыбки (изогнутая пунктирная линия с обеих сторон рта). Ваш курсор превратится в изогнутую двойную стрелку, а на подсказке появится надпись «Улыбка»:
Затем, чтобы согнуть и изменить форму рта, просто нажмите и перетащите вверх:
Использование слайдера Smile
Другой способ изменить форму улыбки - перетащить ползунок «Улыбка» на панели «Свойства» в правой части диалогового окна. Вы найдете его вместе с ползунками для других свойств рта в разделе Face-Aware Liquify. Перетащите ползунок Smile вправо, чтобы добавить больше кривой, или перетащите влево, чтобы уменьшить его:
И просто перетаскивая, либо прямо на изображение, либо используя ползунок Smile на панели «Свойства», мы даем нашей теме теплую, дружелюбную улыбку:
Сравнивая две улыбки
Чтобы сравнить новую улыбку с оригиналом, включите и выключите параметр «Предварительный просмотр», установив флажок внутри его. Вы найдете параметр «Просмотр» над кнопками «ОК» и «Отмена» в правом нижнем углу диалогового окна.
Вы также можете включить или выключить предварительный просмотр, нажав клавишу «P» на клавиатуре:
Здесь мы видим оригинальную улыбку слева, а новую улыбку справа:
Шаг 7. Расширьте улыбку с помощью ползунка «Ширина рта».
Если вам покажется, что улыбка достаточно хороша, вы можете остановиться здесь. Просто нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно фильтра Liquify, и все готово! Но есть еще несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы усилить улыбку.
Одна вещь, которую мы можем сделать, это сделать улыбку чуть шире. И мы можем сделать это с помощью ползунка «Ширина рта» на панели «Свойства». Следите за своим изображением в области предварительного просмотра и начинайте перетаскивать ползунок вправо. Когда вы тянете, стороны рта расширяются наружу.
Не тяните слишком далеко, так как мы все еще хотим, чтобы наш объект выглядел как она (или он сам). Мы просто немного расширили улыбку. С моим изображением хорошо работает значение только 25:
Слева - оригинальная ширина улыбки, а справа - чуть более широкая улыбка. Разница неуловима, но в данном случае мы хотим получить тонкое:
Шаг 8: отрегулируйте толщину губ с помощью ползунков верхней и нижней губ
Вы также можете отрегулировать толщину губ человека с помощью ползунков «Верхняя губа» и «Нижняя губа» на панели «Свойства».
Обратите внимание, что эти два ползунка ведут себя противоположно друг другу. Перетаскивание ползунка «Верхняя губа» влево уменьшает толщину верхней губы, а перетаскивание вправо увеличивает ее. Но обратное верно с ползунком нижней губы. Перетаскивание влево увеличивает толщину, а перетаскивание вправо уменьшает ее.
Я уменьшу верхнюю губу, перетаскивая ползунок «Верхняя губа» до -30. И я еще больше уменьшу нижнюю губу, перетащив ползунок «Нижняя губа» до 70. Конечно, вам, вероятно, потребуются другие значения для вашего изображения, или вам вообще не нужно настраивать губы:
И здесь мы видим оригинальные губы слева и скорректированные, более тонкие губы справа:
Шаг 9: Нажмите и перетащите щеки вверх
Когда мы улыбаемся, не только наш рот изгибается вверх. Наши щеки также подталкивают вверх. И точно так же, как мы сделали с ртом, мы можем отрегулировать щеки человека, используя инструмент Face Liquify.
Вы не найдете слайдер для щек на панели «Свойства». Но если вы наведете курсор мыши на одну из щек в области предварительного просмотра, курсор изменится на четырехконечную стрелку направления. И подсказка будет отображать «Move Cheek»:
Попытайтесь следовать естественной кривой рта, нажимая на левую щеку и перетаскивая ее вверх и немного влево. Затем сделайте то же самое с правой щекой, потянув ее вверх и немного вправо:
Шаг 10: понизьте высоту глаз
Возможно, вы заметили, что, поднимая щеки, мы также немного поднимали высоту глаз. Но обычно люди выглядят более дружелюбными и более расслабленными с опущенными глазами. Итак, давайте снова опустим глаза, и снова, мы можем сделать это, используя Face Tool.
Наведите курсор мыши на центр одного из глаз. Курсор снова изменится на четырехконечную стрелку. И на этот раз на всплывающей подсказке отобразится «Move Eye»:
Затем перетащите глаз на небольшое расстояние до его первоначального местоположения. Вы можете даже перетащить глаз немного ниже его первоначальной высоты, чтобы сделать ваш объект более теплым и дружелюбным. Нажмите «P» на клавиатуре, чтобы включить или выключить предварительный просмотр, чтобы вы могли сравнить исходную высоту глаз с новой высотой. Как всегда при корректировке черт лица, тонкие корректировки работают лучше всего.
Как только вы перетащите первый глаз, сделайте то же самое с другим глазом, опустив его на ту же величину:
Слева - исходная высота глаз после поднятия щек, а справа - результат после опускания глаз обратно вниз:
Шаг 11: выберите инструмент Forward Warp
И, наконец, еще один способ улучшить улыбку - это изогнуть уголки рта вверх. Но мы не можем сделать это с помощью Face Tool. Вместо этого выберите Forward Warp Tool в верхней части панели инструментов:
Шаг 12: перетащите уголки рта вверх
Начнем с угла слева. Наведите курсор на кисть так, чтобы угол рта был примерно по центру кисти. Затем измените размер кисти так, чтобы он был достаточно большим, чтобы включать в себя также часть окружающей области.
Вы можете настроить размер кисти с клавиатуры. Нажмите клавишу левой скобки ([), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой скобки (]), чтобы увеличить ее:
Затем просто нажмите и перетащите угол на небольшое расстояние вверх:
Сделайте то же самое с другой стороной, центрируя угол рта внутри курсора кисти, а затем перетаскивая вверх:
Шаг 13: Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно фильтра Liquify
Мы закончили с нашими изменениями, поэтому нажмите OK, чтобы зафиксировать ваши изменения и закрыть диалоговое окно фильтра Liquify:
И с этим мы закончили! Вот окончательное сравнение, показывающее исходное неотредактированное изображение слева и конечный результат с гораздо более приятной улыбкой справа: